Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами( Сервис Телеком )

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервис Телеком"

Группа компаний «Сервис-Телеком» — лидер рынка башенной инфраструктуры России. В управлении компании находится более 20 500 сооружений связи. Сервис-Телеком работает на всей территории страны.

Сервис-Телеком обеспечивает полный цикл операций по созданию и обслуживанию телекоммуникационной инфраструктуры для операторов мобильной связи и других компаний, предоставляющих цифровые услуги, расширяя возможности сотовой связи и мобильного интернета для населения страны.

Приглашаем в свою команду Менеджера по взаимодействию с операторами связи.

Обязанности:

  • Оценка спроса клиента в разрезе географии развития и требуемых продуктов
  • Регулярные продажи объектов и продуктов компании клиенту, составление специальных пакетных сделок и КП для сущ. объектов, а также новой стройки.
  • Выполнение месячных/квартальных/годовых планов компании по новым контрактам и выручке
  • Отслеживание уровня удовлетворенности клиента, развитие партнерских отношений в долгосрочной перспективе, наращивание процента присутствия оператора на портфеле СТ
  • Регулярное отслеживание конфликтных ситуаций, споров, претензий. Проведение быстрого анализа причин претензий, сбор необходимой фактуры и возможных путей разрешений конфликта. Быстрое урегулирование конфликтных ситуаций
  • Ежедневная поддержка клиента по любым вопросам, поиск ответственного лица внутри компании. При необходимости, участие в различных мероприятиях/встречах/вкс клиента
Требования:
  • Знание телекоммуникационного рынка;

  • Базовые технические знания в области построения сетей связи;

  • Знание конструктивов АМС;

  • Знание специального ПО (Google Earth);

  • Базовые навыки и знания геодезии и картографии;

  • Продвинутый Excel (навыки работы с большими массивами данных, построение сводных таблиц, ВПР, подготовка и обработка таблиц на большое кол-во строк);

  • Способность определения карты принятия решений у клиента;

  • Аналитические способности (навыки построения аналитических таблиц по взаимодействию с операторами и их анализ);

Условия:
  • Работа в стабильной социально-ответственной компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Офисный формат работы;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
Похожие вакансии

05 Декабря

Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)

Одинцово

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Участие в переговорах с Клиентом с целью определения потребности в банковских...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по качеству

Подольск

от 70 000 руб.

Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша Команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. В связи расширением штата ПРИГЛАШАЕМ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бренд Сервис сети ресторанов (г. Ростов-на-Дону)

Москва

Компания "Сеть пиццерий Сицилия" Место работы г. Ростов-на-Дону, работа в офисе, оплата релокации. Обязанности: Постановка сервиса:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Клиентский менеджер

Реутов

от 105 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)

Москва

Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: