Компания "Байерсдорф"
Обязанности:Обеспечивать рост оборота, рыночной доли и прибыльности категорий Face & Skin;
Лидировать исполнение годового плана маркетинговых активностей: рекламные кампании, запуски продуктов, промо кампании для ключевых ритейлеров. Проводить оценку эффективности маркетинговых активностей;
Анализировать ежемесячные и еженедельные данные, вкл. данные по рынку (Nielsen), финансовые показатели, данные по торговым сетям. Предоставлять рекомендации и план действий;
Развивать отношения и продвигать интересы категорий внутри организации – команда медиа, отделы компании (качество, юристы, продажи, финансы, торговый маркетинг, планирование, закупки и т.д.), локальный топ-менеджмент, региональная штаб-квартира, центральный офис (Гамбург);
Участвовать в годовом планировании, включая определение ключевых проектов для календаря маркетинговых активностей, изменение ассортимента, ценообразование, медиа план, бюджетирование;
Поддерживать региональные и глобальные проекты по (пере)запускам новинок: защита локального бизнес кейса, адаптация дизайна упаковок, поддержка процесса сертификации, подготовка selling story для отдела продаж и т. д.;
Предлагать, запускать и развивать проекты, направленные на рост доли в категории, рост оборота и прибыльности;
Контроль за исполнением бюджета.
Требования:
Опыт в маркетинге от 5 лет. Желателен опыт в маркетинге FMCG компаний. Дополнительный плюс, если есть опыт в исследованиях (агентство или на стороне клиента).
Опыт проведения маркетинговых кампаний.
Сильный networking и soft-skills. Умение договариваться, строить доверительные отношения с коллегами, обходить конфликтные ситуации.
Умение работать с данными (в т. ч. результатами исследований потребителей и рыночной статистикой), аргументировать и чётко доносить своё мнение. Умение находить решения, опираясь на доступную информацию. Знание Nielsen Answers – преимущество.
Сильные навыки презентации, включая презентации на английском языке.
Знание и умение работать с финансовыми показателями P&L и ROI.
Умение вести проекты, в т. ч. в условиях неопределённости и сопротивления со стороны организации.
Опыт проведения крупных digital кампаний, знание основных digital платформ и форматов digital-рекламы. Знание ключевых метрик эффективности в digital.
Внимание к деталям и строгое соблюдение сроков.
Английский язык: Advanced или выше.
Высшее образование.
Условия:
05 Ноября
Менеджер по управлению программой лояльности
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: отслеживать техническую корректность работы программы лояльности, отвечать за...
05 Ноября
Менеджер по продажам/Оператор call-центра( Витаминотека )
Москва
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "Витаминотека" Мы осуществляем дистанционную торговлю препаратов для укрепления здоровья. Удаленный отдел по продажам БАДов и пищевых...
05 Ноября
Business Development Sales Manager
Москва
Компания "Бедюк Александр Николаевич" О компании: Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на разработке финансовых продуктов и...
05 Ноября
Senior Product Manager( Новартис Фарма )
Москва
Компания "Новартис Фарма" Location: Russian Federation, Moscow An original drug for Rare Nephrology pathologies (four indications, adult...
05 Ноября
Москва
Компания "Сбербанк" Мы Сегмент "Иностранцы", занимаемся развитием продуктов и проектов для клиентов. Мы ищем опытного и целеустремленного СJE,...
Вакансия размещена в отрасли