Старший менеджер группы управления рекламными продуктами (Digital Alliance)

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НСК"

В Digital Alliance открыта вакансия старшего менеджера группы управления рекламными продуктами.

Мы компания Digital Alliance (входит в Группу компаний НСК) - ведущий селлер видеорекламы в digital с совокупным охватом собственных продуктов более 74 миллионов пользователей (80% аудитории всего рунета, топ-3 в России).

Мы эксклюзивно размещаем рекламу на профессиональном контенте TOP-logo площадок, среди которых сайты крупнейших телеканалов (Первый канал, Россия-1, СТС, ТНТ), онлайн-кинотеатры (ИВИ, Kion), и другие медиапартнеры. Ключевые продукты DAвидео (in-stream, smart tv, rewarded, shoppable, out-stream, interactive), баннеры (Avito, РБК, Яндекс, Смотрим, Известия, Киноафиша, sports.ru и другие) и партнерские интеграции.

Что тебе предстоит:

  • Проактивная работа с потребностями службы продаж и внешними партнёрами;
  • Анализ новых инструментов на рекламном рынке и мониторинг конкурентной среды, выявление возможностей для улучшения продуктов;
  • Формирование требований к внутренним инструментам, площадкам и рекламным технологиям;
  • Контроль интеграции, тестирования и внедрения новых технологий в рамках рекламных продуктов;
  • Обновление внутренних инструментов для планирования и бронирования рекламных кампаний;
  • Поддержка и обновление баз знаний и справочных материалов для продуктов и процессов;
  • Разработка подходов к планированию и оптимизации рекламных кампаний, включая создание новых рекламных пакетов и продуктов для рекламодателей;
  • Настройка новых кросс-функциональных процессов между департаментами для оптимизации бизнес-процессов;
  • Анализ операционных показателей подразделения и оценка эффективности запущенных продуктов для повышения эффективности;
  • Решение проблемных кейсов с рекламными кампаниями со стороны продукта и предоставление дополнительного аккаунтинга и консультаций топ-клиентам;
  • Участие в разработке стратегии развития рекламных продуктов и услуг компании;
  • Проведение обучающих сессий и мастер-классов для команды по новым продуктам и технологиям;
  • Сбор обратной связи от клиентов и команды для последующего улучшения продуктов;
  • Работа с данными и аналитическими отчётами для принятия обоснованных решений по продуктам.
Мы ожидаем от кандидата:
  • Опыт работы в digital не менее 3 лет (желательно в сфере рекламы и медиа);
  • Знание рекламных инструментов и технологий, включая платформы для управления РК (например, AdFox, Hybrid, MyTarget);
  • Опыт работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика), а также верификаторами трафика;
  • Навыки работы в таск-трекерах (Яндекс.Трекер, JIRA, Trello, Asana) и CRM-системах;
  • Опыт анализa конкурентной среды и выявления новых возможностей на рынке;
  • Способность формировать и тестировать требования к внутренним продуктам и инструментам;
  • Опыт интеграции и внедрения новых технологий в продукты и процессы;
  • Знание принципов планирования и оптимизации рекламных кампаний, умение разрабатывать рекламные пакеты и предложения;
  • Навыки кросс-функционального взаимодействия между подразделениями, умение налаживать бизнес-процессы;
  • Аналитический склад ума и умение работать с отчетностью, опыт принятия решений на основе данных;
  • Способность вести обучающие сессии и проводить мастер-классы для команды;
  • Умение быстро решать проблемные ситуации с рекламными кампаниями и находить подходы к работе с ключевыми клиентами;
  • Готовность к проактивному взаимодействию с отделом продаж и внешними партнерами.

Что мы предлагаем:

  • Привлекательную заработную плату по итогам собеседования
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Гибридный формат работы, график с 10.00 до 19.00
  • Комфортный озелененный офис с видом на Москву в БЦ МонАрх рядом с метро Динамо/ Петровский Парк
  • ДМС, страховка для выезда за границу, страхование от несчастных случаев, корпоративные предложения по страхованию родственников
  • Безлимитный доступ к платформе поддержки сотрудников
  • Участие в конференциях/мероприятиях, обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и тренинги, наставничество, коучинг
  • Корпоративные скидки на карты в спортивные клубы, skyeng, комус
  • Развитая корпоративная культура: есть чат с мемами :) , каждый месяц новые активности и проекты
  • Скидки на питание, утренний кофе для заряда бодрости и многое другое :)
Похожие вакансии

10 Октября

Менеджер по организации мероприятий в ФОИВ

Москва

от 103 000 руб.

Компания "Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество Знание" Российское общество «Знание» —...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Трейд-маркетинг менеджер( Лудинг )

Москва

Компания "Лудинг" Обязанности: Ведение промо-календаря, полный цикл реализации промо: получение вводных от поставщика, постановка задач...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Старший менеджер по торговому маркетингу

Москва

Компания "Mareven Food Central" Обязанности: Реализация стратегии торгового маркетинга: разработка и внедрение промо календаря во всех...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Менеджер по продвижению и продажам образовательных программ и продуктов факультета права НИУ ВШЭ( Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики )

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики" Обязанности: Разработка и реализация стратегии продаж...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Контент-менеджер( Раменский комбинат хлебопродуктов )

Москва

Компания "Раменский комбинат хлебопродуктов" Обязанности: Анализировать ЦА, конкурентов, тренды Взаимодействовать с партнерами и лидерами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: