Специалист второй линии технической поддержки( СберЗдоровье )

20 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "СберЗдоровье"

СберЗдоровье - аккредитованная IT-компания, крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины.

Сервис начал свою работу в 2012 году под брендом DocDoc. Мы помогли миллионам людей получить помощь и продолжаем повышать качество медицинских услуг.

Об IT в цифрах:

3 бизнес-направления;

15+ команд (каждая наша команда кросс-функциональная, 7-12 человек, помимо Backend включает в себя QA, DevOps, аналитиков, архитекторов, Web/Mobile разработчиков и конечно же своего PM);

300+ IT специалистов (devops, manual/auto QA, web/mobile devs, backend devs, аналитики и архитекторы) из 40+ городов.

Что предстоит делать у нас:

  • Решать и сопровождать сложные, нетиповые инциденты;

  • Вести базу знаний и типовых решений;

  • Взаимодействовать с командной разработки и со смежными подразделениями для решения кросс-функциональных проблем;

  • Выявлять дефекты в ПО и эскалировать их на 3 линию сопровождения;

  • Проводить анализ по критическим сбоям с последующими предложениями о внедрении изменений;

  • Вести коммуникации с заказчиками и внешними службами поддержки;

  • Проводить мониторинг работоспособности сервиса;

  • Вести отчетность по хронологии решения.

От тебя мы ожидаем:

  • Навыки работы с большими объемами информации;

  • Опыт работы с системами мониторинга и логирования (Grafana, Kibana, Sentry, Prometheus);

  • Навыки анализа проблем в ИТ сервисах, навыки чтения лог-файлов;

  • Опыт работы в системах обработки запросов (Service Desk);

  • Внимательность, пунктуальность, внимание к деталям.

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Возможность развития в команде ведущей MedTech-компании России;

  • Свободный выбор рабочего формата: удалённый внутри страны или гибридный в Москве;

  • Офис рядом с метро «Технопарк»;

  • Корпоративное медицинское решение в любом городе страны со стоматологией и психологами;

  • Поддерживаем активный образ жизни — выбирай виды спорта по душе (корпоративные команды, компенсация абонемента);

  • Оплата профильного обучения и конференций;

  • Скидки и бенефиты от наших партнёров;

  • Оплачиваемые курсы английского языка;

  • Льготная ипотека.

А еще:

  • Всегда поддержим, если ты захочешь посетить профильные конференции;

  • Мы общаемся на “ты”, не любим бюрократию и всегда помогаем друг другу.

Похожие вакансии

15 Октября

Старший специалист call-центра

Москва

от 85 000 руб.

Компания "Терра Ассистанс" Мы ищем Старшего специалиста контакт-центра на полную ставку для долгосрочного сотрудничества Основные задачи:...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Коммерческий специалист MAAG в ТЦ Весна( Zara )

Москва

Компания "Zara" Начните карьеру в сфере моды с MAAG. Наша команда объединяет талантливых людей, увлеченных модой. Присоединяйтесь, если вам...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист отдела иммиграции и релокации

Москва

Компания "Ло энд Траст" Law&Trust International - это международная юридическая компания, которая работает во всех отраслях права и...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист технической поддержки (склад)( Simple )

Москва

Компания "Simple" Возможность оформления в аккредитованную ИТ-компанию. Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Инженер технической поддержки( АВТОЗАПЧАСТЬ )

Зеленоград

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "АВТОЗАПЧАСТЬ" Обязанности: Умение/желание научиться: Читать электрические, пневматические, гидравлические и т.д. схемы; Работать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: