Специалист технической поддержки( WiseAdvice )

07 Ноября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "WiseAdvice"

В связи с формированием новых направлений деятельности и выбором нового стека (Яндекс 360), ищем универсального IT-специалиста технической поддержки.

Цель работы: продуктивная работа 30-40 пользователей в стеке Яндекс 360 и с 1С-приложениями.

Предстоящие задачи:
• Администрирование перечня и прав пользователей сервисов Яндекс 360 и 1С-приложений.
• Помощь пользователям в эффективном использовании сервисов Яндекс 360:

  •  Яндекс Трекер,
  •  Яндекс Почта, Календарь, Телемост, Документы, Концепт,
  •  Яндекс Диск,
  •  Яндекс Мессенджер.

• Глубокая настройка Яндекс Трекера по запросам ключевых пользователей пространств (в т.ч. интеграция с другими сервисами Яндекс 360, Yonote и 1С-приложениями, на базе API + Python).
• Визуализация данных из сервисов Яндекс 360 и 1С-приложений в сервисе Яндекс DataLens (BI) и СУБД Яндекс Clickhouse.
• Работа с PKI-сертификатами (ЭЦП, УКЭП).
• Поддержка хостинга и доменов сайтов, SSL-сертификатов (больше организационная, чем техническая).
• Антивирусная защита офисных и удаленных рабочих станций, поддержка удаленного доступа (VPN, RDP).
• Техническая поддержка (удаленно!) офисных пользователей (5-10 чел) по стандартным вопросам - рабочие станции, принтеры/МФУ и т.д.
• Закупка ноутбуков и др. офисного оборудования.
• Подготовка технических инструкций для пользователей

Обязательные требования:
• Профильный опыт работы от 1 года.
• Базовое программирование (хотя бы скриптование, а в идеале - API и SQL-запросы).
• Возможность быть на связи и при необходимости подключаться с 9 до 20 часов по МСК (основной рабочий график при этом может быть с 9-11 до 18-20 по МСК).
• Профильное (ИТ) образование (достаточно среднего специального).

Условия:
• Работа 100% в удаленном формате
• Официальное оформление по ТК РФ
• Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
• График работы 5/2 с 9:00 или 10:00 по МСК

Ваши преимущества:
• Интересные задачи в перспективном стеке технологий
• Отличный коллектив.
• Сбалансированный объем работы
• Работа в стабильной, растущей компании

Похожие вакансии

30 Октября

Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist

Москва

Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по работе с товаром( Валеев Равиль Радикович )

Москва

от 104 700 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Если ты ищешь: сборку заказов, подработку с ежедневными выплатами, работу для начинающих, возможность...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )

Москва

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки( Улыбка радуги )

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "Улыбка радуги" « Улыбка радуги » - это крупнейшая сеть формата дрогери на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1300...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Начальник отдела технической поддержки (ССС, цементы в таре)

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Antal Russia" Крупная производственная компания (несколько заводов в России) производство ССС и цементов приглашает к сотрудничеств...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: