Специалист технической поддержки В2С

11 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Филанко"

В IT -компанию, предоставляющую услуги хостинга и регистрации доменных имен, требуются сотрудники на позицию "Дежурный специалист отдела технической поддержки Центра Обработки Данных (ЦОД)"

Став частью нашей команды, Вы получите систему мотивации и льгот:

  • Регулярное обучение и повышение квалификации;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год;
  • ДМС+ стоматология после года работы;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях (свадьба, рождение ребенка, юбилей и пр)

Мы предлагаем:

ВНИМАНИЕ! В первый месяц работы предусмотрено оплачиваемое обучение, которое будет проходить по графику 5/2 с 9 до 18 на м. Нагорная!

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск и больничные);
  • Белая заработная плата 80.000 на руки;
  • График работы - 5/2 время на Ваш выбор с 8:30-17:30 и 11:30-20:30;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Место работы:м. Нагорная, Электролитный проезд 3, стр. 33.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрация инцидентов по мониторингу сети и обращениям клиентов (сегмент B2B, B2O, B2C);
  • Работа по инцидентам с целью восстановления работоспособности услуг связи предоставляемых клиентам (партнерам), доступ в интернет, L2,L3 - каналы связи, телефония, VOIP;
  • Первичная диагностика инцидентов связанных с авариями на Сети;
  • Работа в информационной системе компании по решению инцидентов и заявок.

Ожидаемые требования к сотруднику:

  • Грамотно излагаете свои мысли как в формате переписки, так и в устной речи;
  • Понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов семейства TCP\IP;
  • Понимание принципов работы основных протоколов и технологий: DHCP‚ DNS‚ VPN‚ VLAN, RTMP, SSH, LACP, SNMP;
  • Понимание принципов работы протоколов HTTP и HTTPS;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco, Mikrotik, Juniper);
  • Желателен опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: