Специалист технической поддержки( Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ )
Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ"
Обязанности: - Администрирование рабочих станций свыше 200 ед. расположенных в главном музейном комплексе и 15 филиалах;
- Контроль и поддержка локальной вычислительной сети (ЛВС);
- Обеспечение бесперебойной работы ЛВС, серверов, сетевых устройств коммутаторы, маршрутизаторы Eltex;
- Администрирование беспроводной Wi-Fi сети на оборудовании Eltex;
- Осуществление конфигурации программного обеспечения (ПО) на серверах и рабочих станциях;
- Регистрация пользователей в доменной сети и на почтовом сервере;
- Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных;
- Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение;
- Обеспечение оперативного решения проблем, возникающих у пользователей, связанных с функционированием ПК, подключение и настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ и пр.);
- Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в ЛВС и программ общего назначения;
- Установка, настройка и системное обслуживание стандартного офисного программного обеспечения (ПО) на рабочих станциях, подключение к ресурсам корпоративной сети;
- Ввод в эксплуатацию, развёртывание и настройка рабочих станций;
- Обслуживание и ремонт ПК (замена комплектующих);
- Антивирусная защита локальной сети, серверов и рабочих станций;
- Работа с подрядными организациями;
- Защита информации;
Требования: - Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Отличное знание пользовательских систем MS Windows 7-10 и офисного пакета MS Office 2010-2019 (Word, Excel, PowerPoint и Outlook);
- Уверенное администрирование Windows Server 2008, 2012 (AD, DNS, DHCP, GPO, RDS);
- Знание основ администрирования сетевого оборудования Eltex;
- Приветствуется опыт работы с NAS СХД, понимание работы RAID 0, 1, 5, 10;
- Знание принципов построения и функционирования сетей передачи данных (IPv4), основных протоколов маршрутизации и передачи данных;
- Понимание принципов работы серверов электронной почты;
- Приветствуется навыки настройки FreePBX, телефоны Yealink;
- Знание аппаратной платформы персонального компьютера и навыки замены комплектующих ПК;
- Базовый английский язык (чтение технической документации);
- Организованность, умение взаимодействовать с пользователями, понимать их потребности, энергичность, ответственность.
- Осуществление конфигурации программного обеспечения (ПО) на серверах и рабочих станциях;
- Сопровождение, администрирование, модернизация и внедрение учетных ИС компании на платформе 1С;
- Регистрация пользователей в доменной сети и на почтовом сервере;
- Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных;
- Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение;
- Обеспечение оперативного решения проблем, возникающих у пользователей, связанных с функционированием ПК, подключение и настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ и пр.);
- Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в ЛВС и программ общего назначения;
- Установка, настройка и системное обслуживание стандартного офисного программного обеспечения (ПО) на рабочих станциях, подключение к ресурсам корпоративной сети;
- Обслуживание и ремонт ПК (замена комплектующих);
- Антивирусная защита локальной сети, серверов и рабочих станций;
Условия: - график работы 5/2 с 09.30 до 18.30, пятница до 17:15;
- официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;