Специалист технической поддержки( Syntellect (ООО СИНТЕЛЛЕКТ) )

13 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Syntellect (ООО СИНТЕЛЛЕКТ)"

Сфера деятельности компании Syntellect – разработка и внедрение решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе TESSA - самой быстрой СЭД на рынке

Среди заказчиков - Банк ВТБ, Банк Открытие, Газпромбанк, Peugeot Citroen Rus, Japan Tobacco International, ПАО СК Росгосстрах, СК Транснефть, АО СОГАЗ, ГК ПИК, НПФ Сбербанка, ГК ДИКСИ, Государственная корпорация «Ростех» («Ростехнологии»), Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» и др.

*в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий с 18 декабря 2014 года (№4597).

Требования:

Обязательные:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в сфере ИТ
  • Активная позиция, ответственность и исполнительность
  • Языковая грамотность и умение чётко и корректно формулировать свои мысли
  • Умение задавать правильные уточняющие вопросы и оперативно ориентироваться в различных ситуациях
  • Желание развиваться в ИТ

Желательные:

  • Опыт работы с системами электронного документооборота, понимание принципов работы СЭД

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от Заказчика
  • Идентификация ошибки (при её наличии) и создание таска для её устранения с подробным описанием ошибки
  • Изучение и анализ бизнес-процессов Заказчика для оказания эффективной помощи
  • Контроль исправления найденных ошибок (тестирование)
  • Ведение отчётности обработанных инцидентов
  • Администрирование системы на серверах Заказчика
  • Грамотно, доходчиво и корректно формулировать запросы Заказчику

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Обучение в процессе работы (при желании есть возможность развиваться в тестировании)
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Частичная компенсация индивидуального изучения английского языка в известной онлайн-школе (после испытательного срока)
  • Формат работы: в офисе / дистанционно / в офисе+дистанционно (наш комфортный офис находится в 10-15 минутах от м. Бауманская или м. Электрозаводская).
  • У нас гибкий график (при основном времени работы компании с 10 до 19 часов, можно сдвигать начало дня в любую удобную сторону)
  • А ещё в нашем офисе есть зона для занятия спортом: турник, гантели и пр. для поддержания спортивного тонуса, настольный футбол для азартных состязаний с коллегами и массажное кресло для релакса
  • И, конечно же, есть оборудованная зона для восстановления потерянных калорий (чай/кофе, печенье/шоколадки, фрукты включены)
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: