Специалист технической поддержки / Support / Интеграция( Retail Rocket )

07 Декабря

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Retail Rocket"

Мы - международная IT компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегмента e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: у нас есть офисы в нескольких странах Европы и Латинской Америке. Среди наших клиентов такие компании как: Эльдорадо, SkillBox, PoisonDrop, Castorama, СберМегаМаркет, Cozy Home, Hoff, Gipfel, Bosco.

У нас в портфеле есть три основных продукта:

  • Retail Rocket - платформа, которая помогает трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.

  • Sailplay - платформа с набором инструментов для работы с пользовательской базой бизнеса.

  • Smart Placement Ads — AdTech-платформа для маркетплейсов, онлайн-магазинов и любых eCom-площадок.

Что нужно делать:

  • Осуществлять техническую поддержку клиентов и сотрудников через почту, мессенджеры и видео-звонки по предоставляемому продукту

  • Проводить проверку и диагностику интеграции сервиса

  • Поддерживать в актуальном состоянии информационную базу

  • Сопровождать запуск продуктов Retail Rocket Group.

Нам важно:

  • Знание общих принципов разработки web-сайтов (знание основ HTML, Javascript, API)
  • Web-браузеры (умение пользоваться консолью разработчика) Google Chrome/Mozilla FF
  • Навыки поиска и локализации проблем работы web-сайтов
  • Знание английского языка на уровне B2 (устный, письменный)
  • Желание помогать людям
  • Коммуникабельность

Мы оценим, если вы:

  • Имеете навыки программирования на любом языке

  • Имеете навыки составления SQL-запросов

  • Имеете опыт работы с клиентами.

Что мы предлагаем:

  • Решение нетривиальных задач

  • Работу в команде молодых и творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения на рынке сервисов e-commerce

  • По желанию можно работать либо в современном уютном офисе в Москве, либо удаленно

  • Официальное трудоустройство для разных стран

  • Итоговую сумму обсуждаем с успешным кандидатом

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: