Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»"
В команду технической поддержки рабочих мест разыскивается быстрый, способный, умелый сотрудник. У нас вы сможете прокачать навыки и вырасти до уровня системного администратора или аналитика ServiceDesk, внедрять новое программное обеспечение и получать благодарность от пользователей.
Обязанности
- 2-я линия поддержки пользователей. Прием и сопровождение инцидентов и обращений через ServiceDesk.
- Удаленное решение типовых задач и проблем пользователей Windows.
- Помощь в настройке и работе с Citrix XenDesktop.
- Поддержка и помощь в настройке клиентов систем удаленного доступа (CheckPoint VPN, Континент АП).
- Администрирование Active Directory - создание пользователей и групп.
- Администрирование почтовых серверов (Exchange) - создание ящиков, групп и правил маршрутизации почты.
- Администрирование файловых серверов - конфигурирование прав на каталоги.
- Разработка скриптов автоматизации задач по управлению и администрированию систем и инфраструктуры. Автоматизация типичных запросов и рутинных процессов.
- Настройка и подготовка новых рабочих мест.
- Сопровождение VIP пользователей компании
- Участие в регламентных работах инвентаризации, актуализации базы знаний и закупки техники.
- Обслуживание офисной оргтехники.
Требования
- Опыт работы в ИТ поддержке от 2 лет;
- Уверенные знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО:
- MS Windows 8.1/10 – уровень администратора;
- MS Exchange 2019 – базовые знания;
- Citrix XenDesktop – базовые знания;
- систем резервного копирования и восстановления данных – базовые знания;
- антивирусное ПО (Антивирус Касперского) – базовые знания;
- понимание схемы построения сетей;
- Уверенные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами;
- Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS);
- Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы);
- Базовые знания ITIL и ITSM;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата.
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
- Способность планировать рабочее время и задачи.
- Образование среднее техническое и выше;
Условия
- график работы с 10 00 до 19 00;
- Офис м. Проспект Мира (Олимпийский 14, БЦ Даймонд Холл);
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Сбер Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера и неограниченный доступ к библиотеке, обучение в Корпоративном университете, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
- Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей;
- Скидки на отдых в лучшем в мире курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.