Специалист технической поддержки руководителей( Цифровые технологии и платформы )

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Цифровые технологии и платформы"

ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже 2000 сотрудников. Мы разрабатываем цифровые решения и продукты для промышленности.

В данный момент у нас открыта вакансия "Специалист технической поддержки руководителей ".

Обязанности:

  • Оказание оперативной и высококачественной технической поддержки VIP-пользователям, в т.ч. за пределами территории офисов
  • Оперативный контроль качества VIP-поддержки со стороны других ИТ-специалистов, координация их работ в рамках выполнения обращений VIP-пользователей, своевременная эскалация обращений VIP-пользователей на Руководство и в другие подразделения
  • Регистрация в системе ServiceDesk выявленных инцидентов, заявок от VIP-пользователей
  • Согласование с VIP-пользователями проведения работ на оборудовании их рабочих мест
  • Постоянное повышение уровня компетенции
  • Ведение и актуализация базы знаний VIP поддержки пользователей, разработка инструкций для пользователей и сотрудников VIP поддержки
  • Консультирование VIP-пользователей в рамках компетенции VIP поддержки пользователей
  • Обеспечение поддержания в рабочем состоянии оборудования рабочих мест VIP-пользователей, проведение мероприятий по обеспечению правильной эксплуатации и бесперебойной работы данного оборудования
  • Осуществляет подготовку к работе, установку и первичную настройку оборудования, включая инсталляцию и конфигурирование ПО
  • Соблюдение требований и рекомендаций в области информационной безопасности, локальных нормативных актов по обеспечению ИБ и защите конфиденциальной информации
  • Выполнение активных действий по защите конфиденциальной информации VIP-пользователей
Требования:
  • Подтвержденный опыт работы в технической поддержке пользователей от 2-х лет в поддержке руководства компании
  • Знание Active directory и семейства ОС Microsoft Windows (10/11), навыки использования MS SCCM, знание powershell (сертификация MSTC приветствуется)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Искренняя заинтересованность в проблемах пользователя
  • Умение определить корневую причину проблемы
Условия:
  • Оформление c первого рабочего дня в аккредитованную ИТ-компанию в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Офисный формат работы, Москва, ул. Дубининская, 53, стр.7
  • Крупные проекты в компании–лидере отрасли
  • Возможность модернизировать процессы реального производственного бизнеса в команде сильнейших экспертов
  • Полис ДМС c первого месяца работы
  • Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
  • Корпоративный спорт, конференции, культурные мероприятия.
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель отдела визуального мерчандайзинга / Ведущий мерчандайзер( ARYAHOME )

Москва

до 150 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Компания лидер на рынке текстильной продукции. Крупнейший экспортер домашнего текстиля в России и мире. В свою...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель направления корпоративных продаж

Москва

Компания "Страховая Компания Гелиос" Обязанности: привлечение клиентов юридических лиц, выполнение планов продаж; взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: