Компания "ШтрафовНет.ру"
Мы – IT-компания ШтрафовНет. И у нас есть свой продукт – платформа для поиска и оплаты автомобильных штрафов.
Наш сервис помогает юрлицам эффективно работать со штрафами различных ведомств и благодаря этому экономить средства.
Сейчас продукту уже 7 лет. С нами работают Мерседес-Бенц, РЖД, Озон и множество других именитых компаний со своим автопарком.
Мы ищем инициативного и целеустремленного человека, который готов помогать нашим клиентам, а также улучшать процессы работы в своем отделе.
Вам предстоит:
консультировать клиентов по вопросам сервиса ШтрафовНет и штрафам;
осуществлять поддержку клиентов по электронной почте, в чате, по телефону;
разбираться с нетривиальными проблемами клиентов, и предлагать подходящие решения;
постоянно улучшать работу в отделе технической поддержки;
работать с CRM системой, документацией, общаться с коллегами в корпоративном мессенджере;
взаимодействовать с отделами разработки и продаж при решении вопросов.
Мы ожидаем, что вы:
любите людей, в особенности клиентов и коллег :)
уже работали с клиентами (в поддержке, аккаунтинге и т.д) – владеете базовыми навыками разговорной и письменной коммуникации;
постоянно стремитесь улучшать рабочие процессы, предлагаете новое;
обладаете высокой степенью самоорганизованности и ответственности – будете начинать работать вовремя, делать задачи в срок, держать слово, данное клиенту или коллегам;
грамотно говорите и пишете на русском языке;
готовы учиться самостоятельно – предстоит освоить большой объем информации;
общаетесь на “ты” с компьютером – не теряетесь когда нужно разобраться в новых сервисах и инструментах;
имеете свой ноутбук/компьютер для работы, со стабильным интернет-соединением.
У нас вы сможете:
получить реальную возможность развивать отдел саппорта – оптимизировать работу с CRM, совершенствовать базу знаний, вносить предложения по улучшению процессов;
быть на передовой – раньше всех в компании узнавать о болях и проблемах пользователя;
улучшать продукт – собирать и анализировать обращения клиентов, выделять проблемные области в продукте;
выучить терминологию и узнать о всех нюансах работы с автомобильными штрафами;
расти в компетенциях как вверх, так и вширь;
брать на себя ответственность не только в части поддержки, но и практически в любом IT направлении, в котором вы хотите расти;
получать конкурентную, фиксированную заработную плату.
Условия:
полностью удаленная работа;
график 5/2, первый месяц испытательный срок (с 9:00 до 18:00), далее (с 10:00 до 19:00);
заработная плата в зависимости от степени ответственности. Рассматриваем как рядового сотрудника, так и руководителя направления.
оплату профессиональной литературы, обучения;
возможность роста и развития внутри компании;
адекватное руководство.
Ждём ваших откликов!
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...
05 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
05 Декабря
Щелково
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
Вакансия размещена в отрасли