Специалист технической поддержки( РТ-ИНФОРМ )

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ-ИНФОРМ"

ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

Наши главные задачи:

  • развитие сервисного направления,
  • создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре увеличение объёмов реализации программного обеспечения.

Обязанности:

  • Консультация сотрудников Государственной корпорации «Ростех» (далее – ГК «Ростех») и Организаций Корпорации, а также других фирм и компаний, с которыми заключен договор на оказание услуг, по проблемам ИТ;
  • Установка и поддержка ПО, утвержденного политикой компании;
  • Установка новых АРМов и другого ИТ-оборудования (проекторы, сканеры, принтеры, ИБП и т.д.) и переносить существующие;
  • Диагностика ИТ-оборудования, включая устранение неисправностей;
  • Модернизация ИТ-оборудования, блочный ремонт;
  • Выявление проблем с операционной системой на рабочих местах;
  • Коммутирование сетевых розеток;
  • Контроль и минимизирование времени выполнения, а также времени ожидания обращений сотрудников ГК «Ростех» и Организаций Корпорации в системе Service Desk.

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование или среднее специальное техническое образование;
  • Опыт работы на релевантной должности от 1 до 3 лет;
  • Понимание механизма работы сетевых протоколов – TCP/IP;
  • Опыт работы с DNS, DHCP, AD;
  • Знание и умение использования команд ping, ipconfig, tracert;
  • Опыт ремонта орг. техники приветствуется.

Условия:

  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Белая заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.

Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: