Специалист технической поддержки(прием заявок)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эддреа"

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • график работы: 2/2 с 10-00 до 22-00 (возможен гибрид);
  • Размер окладной части обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Офис: м. Павелецкая/ Серпуховская, 10-15 минут пешком или 5 минут на трамвае;
  • Работа с представителями крупнейших Заказчиков и брендов.
Требования:
  • Опыт работы с клиентами;
  • Высокая обучаемость;
  • Четкая дикция, грамотная речь.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и работа с заявками клиентов;
  • Подготовка, передача информации сотрудникам и смежным подразделениям компании.
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист 1 категории (специалист по трамвайным вагонам)

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Московский метрополитен" ОБЯЗАННОСТИ Работа в информационной системе электронного документооборота «МосЭДО» Рассмотрение...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист департамента логистики (со знанием excel)

Москва

до 80 000 руб.

Компания "BELUGA GROUP" Ассистент департамента логистики (со знанием Excel) Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по документообороту( АБСОЛЮТ БАНК )

Москва

Компания "АБСОЛЮТ БАНК" Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции (входящая, исходящая); Оформление заказной корреспонденции,...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по работе с нестандартными обращениями (удалённо)

Москва

до 60 000 руб.

Компания "Маркетплейс-технологии" «Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист общего сопровождения

Москва

от 79 200 руб.

Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: