Специалист технической поддержки пользователей( Ингосстрах )

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ингосстрах"

Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Специалист технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
  • Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
  • Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
  • Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
  • Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
  • Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
  • Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
  • Сопровождение систем Контакт-центр;
  • Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций около 1 года.

Будет плюсом:

  • Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
  • Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
  • Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий.

Мы рады предложить:

  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
  • Очный формат работы. Современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от м. ул. 1905 года;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров;
  • Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Похожие вакансии

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская

Москва

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Жуковский

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: