Компания "ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере"
Федеральное казенное учреждение «Информационные технологии в социальной сфере»
ФКУ «Соцтех» – Учреждение начало свою работу в 2021 году. Цель создания – обеспечение развития, эксплуатации информационных систем инфраструктуры, а также информационно-аналитического сопровождения деятельности социального блока, операторами которого является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Социальный фонд России, ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Минтруда России.
Задачи, которые доверим:
Прием обращений, регистрация и маршрутизация в ITSM системе;
Прием входящих звонков от внутренних и внешних пользователей, консультирование и техническая поддержка;
Решение заявок по функциональным вопросам в информационных системах
в рамках SLA, разбор инцидентов;
Наполнение Базы знаний по заявкам с функциональными вопросами
в информационных системах, оптимизация Базы знаний, формирование скриптов (сценариев разговора);
Документирование своей работы, отчетность;
Участие в построении бизнес-процессов поддержки, расширение Базы знаний
по информационным системам, предложения оптимизации процесса;
Работа с большим объемом информации.
Мы ожидаем, что Вы:
Имеете опыт работы в технической поддержке от одного года;
Понимаете, что такое SLA и Каталог ИТ-услуг;
Владеете опытом ведения деловой коммуникации, знаете основы телефонного этикета и управление диалогом;
Умеете описывать свою работу, доносить сложную информацию простым языком.
Будет плюсом:
Опыт работы в ITSM системе и знание основ ITIL;
Опыт работы в Базе знаний;
Умение применять скрипты (сценарии разговора) в деловой коммуникации.
Что мы используем:
SimpleOne, Bookstack, Р-7 (почта, офис и документы), Bitrix.
Что Вам может дать ФКУ «Соцтех»:
Возможность работать в сильной команде профессионалов, увлеченных своим делом;
Социальные гарантии в виде официального оформления и стабильных выплат;
Квартальные премии по достижению KPI;
Профильное обучение/повышение квалификации с целью Вашего развития;
Офис в центре Москвы, 5 минут от метро (Тверская/Чеховская/Пушкинская);
Пятидневная рабочая неделя, возможность работать удаленно два дня в неделю, гибкое начало и окончание рабочего дня.
А еще мы:
Помогаем в рабочем процессе;
Имеем амбициозные задачи по построению лучшего сервиса для граждан РФ;
Даем возможность повлиять на результат оказания социальных услуг населению РФ.
Маленький дополнительный плюс:
Учреждение состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Ключевые навыки:
SLA, Работа в команде, Деловая коммуникация, Ведение деловой переписки, Умение работать с большим объемом информации, Умение работать в режиме многозадачности, Работа с базами данных, Техническая поддержка, ITSM, Телефонные переговоры
13 Ноября
Москва
Компания "Автоматизация и Консалтинг" ГК «Автомакон» – системный интегратор IT-решений. 15 лет занимаемся комплексной автоматизацией...
13 Ноября
Москва
Компания "Синатом" Обязанности: Организует перевозку различных товарно-материальных ценностей различными видами транспорта; Контролирует...
13 Ноября
Специалист по логистике и СОХ (склад ответственного хранения)
Москва
до 140 000 руб.
Компания "Аналитика Эс Си Ар" Наш клиент – международный производитель красок для полиграфической печати – приглашает в свою команду...
13 Ноября
Старший кладовщик/Специалист группы оптимизации складов
Москва
от 69 000 до 92 000 руб.
Компания "FINN FLARE" FINN FLARE – международный бренд со скандинавскими корнями и полувековой историей. Наш бренд создает качественную одежду...
13 Ноября
Специалист по таможенной стоимости
Москва
Компания "ЕЛТРАНС+" Группа компаний «Елтранс+» более 20 лет на рынке. Мы лидеры по оказанию логистических услуг - входим в ТОП-5 крупнейших...
Вакансия размещена в отрасли