Компания "ГК «DIGIS»"
Чем предстоит заниматься:
Техническая поддержка нескольких брендов Конференц оборудования:
Что ожидаем от Вас:
Высшее техническое / экономическое образование;
Знание законов электротехники;
Аналитическое и критическое мышление;
Умение диагностировать примерное решение проблемы удаленно;
Техническая подкованность;
Английский – средне-продвинутый, китайский – как преимущество;
Знание MS Office – уверенный пользователь;
Опыт работы «в поле» инсталлятором/монтажником, программистом или в техподдержке интегратора/производителя сетевого оборудования – как преимущество;
Что готовы предложить:
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли