Специалист технической поддержки первой линии

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гознак"

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений пользователей по трем каналам связи: e-mail, телефон, чат

  • Обработка и решение обращений в системе Service Desk в рамках SLA

  • Консультирование пользователей по вопросам использования предоставляемых технических решений

  • Участие в процессах управления инцидентами, проблемами, изменениями

  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных управления конфигурациями

  • Моделирование тестовых кейсов для воспроизведения ошибок пользователей

  • Составление баг-отчетов

Требования:

  • Среднее профессиональное образование по специальности информационные технологии;
  • Опыт работы в технической поддержке от 3 месяцев;

  • Опыт работы с системами класса Service Desk (Naumen SD);

  • Понимание принципов работы серверов, кластеров;

  • Понимание жизненного цикла ПО;

  • Понимание принципов работы Web-технологий (HTTP, JSON).

Условия

Что мы предлагаем:

  • интересные задачи в инновационном проекте;
  • возможность развиваться и расти вместе с проектом;
  • возможность проходить повышение квалификации за счет предприятия и учиться в передовых учебных центрах.

Мы гарантируем:

  • соблюдение Трудового Законодательства РФ;
  • стабильную заработную плату;
  • материальную помощь к отпуску;
  • премии (по итогам года и др.);
  • дополнительное медицинское страхование;
  • возможность выбора графика работы:

1. 5 дней в неделю (суббота и воскресенье выходные) с 9:00 до 18.00;

2. 5 дней в неделю с 06:00 до 15:00, 5 дней в неделю с 14:00 до 23:00 (по истечению испытательного срока);

  • место работы в шаговой доступности от м. Алексеевская / ВДНХ.
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист сопровождения (Направление интеграция)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: