Специалист технической поддержки( Онлайн-школа Тетрика )

06 Ноября

от 32 000 до 53 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;
  • вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение года до 32000-53500);
  • возможность частичной занятости (режим 5/2 с 17 до 21 Мск) и полной (режим 5/2 с 11 до 20 или с 12 до 21 Мск);
  • сотрудничаем с самозанятыми;
  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
  • оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.

Что нам важно:

  • ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
  • ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
  • умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься, так как процесс часто меняется;
  • у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: пк/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист по выполнению регламентных работ (ночные смены/без опыта)

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Приглашаем Специалиста по выполнению регламентных работ в банковской системе в команду...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист-координатор по показам новостроек

Москва

от 82 650 руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Консультация граждан (покупателей) по вопросам реализации Программы...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист отдела мерчендайзинга

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Henderson" Что необходимо делать: Участие в разработке и создании новых инструкций, а также внесение предложений по корректировке...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист технической поддержки( Ред Софт )

Москва

Компания "Ред Софт" Обязанности: Прием, обработка и регистрация обращений пользователей. Консультирование пользователей (очно на...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Инженер технической поддержки, инвестиционная платформа

Москва

Компания "AWG" Мы находимся в поиске Инженера технической поддержки в команду брокера нового поколения, который работает с акциями,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: