Специалист технической поддержки( МИР ВЕНДИНГА )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МИР ВЕНДИНГА"

Открой новые горизонты с ГК Мир Вендинга!

Почему тебе стоит выбрать именно нас:

одна из лидирующих компаний на рынке Вендинга (входим в топ-2 по России);

  • 16 лет на рынке;
  • 2500 тысячи вендинговых автоматов по всей России!
  • компания с развитой сетью, мы представлены более чем в 60 городах России;
  • наша команда – это более 550 ценных сотрудников;
  • Установка и обслуживание вендинговых аппаратов – наше основное направление. Помимо этого, мы сами обжариваем вкуснейший кофе под брендом Solo coffee, производим готовые обеды для микромаркетов под брендом Про.Еда, а также занимаемся производством шоколада, орехов, молока, чай, и даже бумажных стаканчиков.

Среди наших клиентов такие компании OZON, Wildberries, аэропорт Шереметьево, Альфа-банк, Мегафон, Яндекс, Самсунг, Леруа Мерлен, СберЛогистика, X5 Retail Group, Университет Синергия, Комус и многие другие.

Мы очень быстро растём, ежегодно прирастаем в 2 раза! В связи с этим ищем в свою команду активных, ответственных, амбициозных ребят, которые готовы расти и развиваться вместе с нами!

Сегодня мы в поисках специалиста технической поддержки.

Кого мы ищем:

В первую очередь нам важны ваши личностные качества, так что мы обязательно сможем работать вместе, если:

  • Тебе интересно обучаться новому и ты не боишься амбициозных задач
  • Ты позитивный, коммуникабельный и вовлеченный в процесс работы
  • Ты с легкостью взаимодействуешь с любыми кандидатами, тебе нравится помогать людям, т.к. работа в тех. поддержке это помогающая профессия

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Взаимодействие с сотрудниками: приём заявок, сообщений в мессенджерах (Телеграмм, WhatsApp), обработка полученной задачи;
  • Приём и выполнение заявок на создание учётных записей сотрудника;
  • Мониторинг систем (получение уведомлений и передача информации администраторам систем).
  • Первичная настройка компьютерной техники;
  • Заведение пользователей в ИТ-системы;
  • Устранение сбоев в работе ПО, вычислительной техники, решение проблем с Wi-Fi и оргтехникой;

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1-го года обязателен;
  • Высшее образование;

  • Знания аппаратной и программной части компьютеров, включая ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;

  • Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технической поддержки от полугода;

  • Клиентоориентированность

Мы предлагаем:

- Работу в уютном комфортном офисе в шаговой доступности от МЦД Москворечье;

- График работы 5/2 с 9 до 18.00;

- Обучение и наставничество в период прохождения испытательного срока;

- Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;

- Официальную зарплату;

- Скидки на продукцию компании (кофе, обеды, снеки и др. по себестоимости)

- Крутые корпоративы дважды в год

- Премия от 5 000 рублей за акцию «Приведи друга»

- Подарки детям на Новый год

- Материальная помощь сотрудникам: свадьба/рождение ребёнка/утрата близких

- Возможность роста внутри компании, 80% всех руководителей в компании это бывшие рядовые сотрудники

- Компенсация обучения

- Дружная команда, наша ценность – это взаимопомощь и поддержка

Интересно? Откликайся, познакомимся и расскажем подробнее о нашей вакансии!

Похожие вакансии

04 Ноября

Инженер технической поддержки (1-2 линия)

Москва

Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию

Москва

до 150 000 руб.

Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Продавец-консультант оптической техники / Начинающий специалист

Москва

от 90 000 руб.

Компания "ГК Левенгук" Кто мы? Мы — стильная и амбициозная компания, которая делает мир оптики круче. Телескопы, микроскопы, бинокли — мы...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )

Москва

Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Инженер поддержки со знанием португальского языка

Москва

Компания "Цифровые технологии и платформы" ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников. Мы запускаем автоматизацию сразу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: