Компания "Макдоналдс, Россия"
Основные задачи:
Выступать в роли второй линии поддержки цифровых сервисов компании: мобильное приложение и сайт
Взаимодействие только с внутренним клиентом: предприятия, специалисты смежных систем, отделы маркетинга и финансов
Работа с обращениями в системе учёта заявок (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на консультацию, изменения)
Анализ обращений с целью выявления потенциальных проблем и предложений для будущих улучшений сервисов, передача информации в продуктовую команду
Координация работ по решению проблем и контроль устранения выявленных дефектов, анализ работы интеграционного взаимодействия (XML, JSON, SOAP, MQ)
Внесение предложений и внедрение улучшений процессов поддержки, и бизнес- процессов
Ведение базы знаний и поддержание ее в актуальном состоянии, передача информации на первую линию поддержки
Анализ эффективности и выработка предложений по улучшению бизнес-процессов
Наши пожелания к знаниям и опыту:
Знание принципов сопровождения информационных систем
Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет, опыт работы в крупных компаниях
Опыт работы с системами аналитической обработки данных, CRM-системами, банковскими информационными системами или кассовыми системами.
Опыт работы с ITSM системами (HP Service Manager, Service Now, JIRA или аналогичные)
Чтение и парсинг логов (XML, json)
Умение работать с Postman на уровне использования готовых коллекций
Умение работать с SQL
Системный подход к решению сложных задач
Мы предлагаем:
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли