Компания "Данфосс"
Основные обязанности:
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
Принимать и фиксировать в заявочной системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
Требования к кандидату:
Мы предлагаем:
01 Декабря
Специалист по удаленной оценке качества товара группа фрукты-овощи (ФРОВ)
Москва
от 92 000 до 115 000 руб.
Компания "Glassford Global" Отличная возможность начать профессиональную карьеру! Вакансия для начинающих специалистов - специалист по...
01 Декабря
Специалист технической поддержки / ИТ-специалист
Москва
Компания "ALP Group" Кто мы ALP ITSM — сервисная ИТ-компания. 26 лет мы оказываем ИТ-услуги, создаем и обслуживаем отказоустойчивые...
01 Декабря
Специалист по работе с контрагентами( ЗащитаИнфоТранс, ФГУП )
Москва
Компания "ЗащитаИнфоТранс, ФГУП" Приглашаем в команду СПЕЦИАЛИСТА в отдел обеспечения взаимодействия с контрагентами ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ:...
01 Декабря
Специалист по выкладке товара (2-й микрорайон, 15 ,детское питание)
Егорьевск
от 600 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: от 600 р/мес График работы, который ты строишь сам, либо подберем под тебя (2 раза в...
01 Декабря
Специалист офиса обслуживания( Билайн )
Одинцово
от 76 000 до 96 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
Вакансия размещена в отрасли