Специалист технической поддержки( Газпромбанк Лизинг )

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпромбанк Лизинг"

Газпромбанк Лизинг – ведущая лизинговая Компания России и Европы, предоставляющая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу). Наша Компания – уполномоченный партнер Газпромбанка по реализации лизинговых проектов в филиальной сети на всей территории страны.

В связи с активным развитием бизнеса мы запускаем новый проект по цифровой трансформации бизнеса и созданию собственного центра компетенций - startup по разработке IT продуктов.

Чем предстоит заниматься:

  • Диагностика и решение инцидентов: ОС Windows, клиентское ПО, МФУ/принтеры/сканеры;

  • Работа с учетными записями AD;

  • Подготовка рабочих мест сотрудников (инсталляция и конфигурирование ОС, стандартного и специального ПО, ввод в домен, настройка периферии);

  • Помощь в подключении видеоконференцсвязи в офисе;

  • Прием, выдача и учет ИТ-оборудования, расходных материалов и комплектующих в учетных системах организации. Участие в проведении инвентаризации;

  • Первичная диагностика сетевых неполадок, знание работы протоколов TCP/IP, основ сетевого взаимодействия, навыки сетевой коммутации;

  • Написание и актуализация технических инструкций в зоне своей ответственности.

Актуальные задачи:

  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников (компания активно растет);
  • Переезд в другое офисное помещение (на три этажа ниже);
  • Участие в создании ИТ-инфраструктуры с нуля, в рамках своей зоны ответственности.

Мы ждем от кандидата:

  • Не менее 2-х лет в должности Специалиста технической поддержки, в компаниях численностью от 100 человек;
  • Хорошее знание клиентских ОС Microsoft и Linux (желательно), продуктов Microsoft Office;
  • Навыки решения нестандартных задач, общения с пользователями;
  • Желание помогать людям, опыт работы в команде, быстрая обучаемость.

Будет преимуществом:

  • Опыт поддержки MacOS;

  • Опыт работы с Jira/Confluence;

  • Наличие сертификатов Microsoft по клиентским продуктам (Windows 10, Microsoft Office).

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;

  • Широкий спектр продуктовой разработки: Системы распределения ресурсов/ Автоаукцион/ Интерфейс для работы с мобильными приложениями/ Система принятия автоматических решений/ Интеграции внешних систем и высоконагруженных сервисов/ Антифрод решения;

  • Современный стек технологий;

  • Формат работы - работа в офисе (уютный и технологичный офис в 5 минутах от метро Автозаводская);

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Команда профессионалов и отличных людей :)

Похожие вакансии

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская

Москва

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Жуковский

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: