Специалист технической поддержки Битрикс24

29 Ноября

от 55 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Цифровизатор"

Требуется специалист на техническую поддержку для наших клиентов в ОБЛАЧНОМ Битрикс24.

Если ты начинающий специалист, эта вакансия тебе не подойдет, потому что у нас мало простых обращений, уровень автоматизации на порталах - средний и выше.

Если ты настроил уже не один портал, хлебнул горя с телефонией, и тебе уже скучно и некуда расти на текущем месте - эта вакансия точно для тебя! Ты не раз скажешь "А что, так можно было?!"

Что будешь делать:

  • Общаться с клиентами через чат*, максимум - исходящие звонки, чтобы решить вопросы, которые непонятны из переписки. Никаких входящих вызовов!

*10% времени - ответы на вопросы "что" и "как сделать", остальные 90% - разработка и решение технических вопросов.

  • Настраивать и корректировать работу телефонии (Битрикс24, Новофон, МТТ, Билайн и Мегафон).
  • Работать с шаблонами документов (модификация данных, подписи, печати и т.п.)
  • Настраивать роботов и БП (все наши процессы и роботы ПОДПИСАННЫЕ, никаких "условие" - "условие").
  • Делать интеграцию с сайтами и формами (используем Альбата или готовые PHP-скрипты формата копипаст).
  • Решать технические проблемы на порталах заказчика. Подключение в выходные ТОЛЬКО в случае "аварии" у заказчика (за последние полгода был 1 случай, решили проблему за час).
Откликайся, если у тебя есть:
  • Опыт настройки Битрикс24.
  • Опыт удалённой работы.
  • Ответственность и исполнительность.
Что ты получишь:
  • Рабочий день с 9 до 18 по Мск с Пн по Пт.
  • ЗП от 55 000 до 100 000 руб на руки - формируется из оклада, количества отработанных часов и % за выполнение KPI. Все расчеты прозрачные, можешь проверить лично. Выплаты 2 раза в месяц.
  • Крутая и "недушная" команда, вместе штурмим над решением нестандартных задач заказчика. Руководитель не только "водит рукой", но и является разработчиком множества приложений :)
  • Профессиональный рост - мы с радостью поделимся накопленным за 5 лет опытом, прокачаем имеющиеся у тебя навыки работы с бизнес-процессами, REST API Б24 и конструктором отчетов.

Оформляем по договору с самозанятым или ИП.

В сопроводительном письме укажите:
1) Какое количество порталов настраивали?
2) Какую телефонию подключали?

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист сопровождения ИТ систем / WMS

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки

Пушкино (Московская область)

от 75 000 руб.

Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: