Специалист технической поддержки( АЙСБЕРРИ )

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЙСБЕРРИ"

Компания Айсберри – крупнейший российский производитель мороженого приглашает кандидата на должность "Специалист технической поддержки"

Обязанности:

  • Мониторинг показателей дэшбордов с ключевыми процессами работы ИТ инфраструктуры и ПО компании. Первичный анализ и эскалация на 2 и 3 линию поддержки в случае отклонения показателей
  • Проактивная работа с потенциально критическими инцидентами в области ПО
  • Решение часто повторяющихся проблем в работе бизнес-приложений по обращениям клиентов
  • Информирование ответственных сотрудников ИТ в случае эскалации клиентом по телефону или иными средствами коммуникации
  • Маршрутизация и классификация входящих обращений

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Оконченное высшее техническое образование или студенты последних курсов
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года желателен, готовы рассмотреть специалистов без опыта

Будет являться преимуществом:

  • Опыт работы с продуктами 1С
  • Опыт работы с Microsoft Navision
  • Опыт работы с оформлением эВСД в модуле ВетИС.Меркурий
  • Базовые навыки SQL и работы в Microsoft SQL Server Management Studio
  • Чтение кода C\AL
  • Оконченное высшее образование в сфере ИТ
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованной ИТ компании
  • График работы удалённо, 2 дня через 2 дня (черездуются 2 недели в дневную смену, 2 недели - в ночную смену)
  • Индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Официальная заработная плата. Уровень дохода обсуждается индивидуально
  • Карьерный рост
  • ДМС
  • Возможности внешнего обучения и развития компетенций (в рамках Инициатив Компании)
  • Современные технологии – оснащение рабочего места, ПО и решения
  • Корпоративная мобильная связь
  • Интересные мотивационные программы
  • Команда Экспертов
  • Корпоративные виды спорта
  • Всегда вкусное мороженое:)
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: