Компания "Lamoda tech"
Находимся в поиск специалиста 2-й линии технической поддержки в офис.
Вам предстоит:
Мы ожидаем от вас:
Опыт работы с OS Windows, MacOS, iOS, Android
Опыт с ЭЦП, Банк-клиенты
Опыт настройки и поддержки ВКС (ZOOM\Google Meet\Яндекс Телемост)
Опыт администрирования Active Directory
Знание стека TCP/IP, DNS, DHCP
Мы предлагаем:
Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%;
Обмен знаниями внутри компании - мы организуем внутренние митапы и являемся площадкой для различных профессиональных сообществ;
Возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
Уютный офис в БЦ "Крылатские Холмы";
*Вакансия не подразумевает полностью удаленный формат работы.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли