Специалист технической поддержки (2 линия техподдержки)

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЦИФРА"

ВИСТ Групп (входит в ГК "Цифра") уже 33 года на рынке промышленного софта.

Мы №1 в России по цифровизации горной промышленности.

В 2020 году мы стали лучшей IIoT компанией на IoT AWARD 2020.

В настоящее время наши решения применяются в крупных горно-металлургических компаниях России, Казахстана, Украины и Монголии, Узбекистана, Индии, Марокко.

Наш основной проект - система диспетчеризации для горно-добывающих компаний: это большие карьерные самосвалы, экскаваторы, большое количество структурных подразделений и, конечно, люди, которые всем этим управляют. Им нужно знать, где находится техника, что она делает в каждый момент времени, планировать и управлять ее работой.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ запросов поступающих с первой линии поддержки;
  • Своевременная обработка\решение\диагностика запросов и инцидентов;
  • Чтение кода (Python), анализ и предоставление логов ошибок на 3 линию поддержки;
  • Трансляция решений от 3 линии поддержки на 1 линию поддержки;
  • Решение задач связанных с настройкой и администрированием конфигураций предприятий согласно документации.
Мы ожидаем:
  • Общие требования: Опыт администрирования Linuх и Windows-систем; чтение и понимание кода Python; знание SQL на уровне select-запросов (Django);
  • Общесистемные: Знание и понимание принципов клиент-серверного построения приложений;
  • Опыт работы с Git, Jira;
  • Опыт работы с Confluence;
  • Сети: Понимание сетевых протоколов передачи данных, настройка сетевых интерфейсов, файерволов..

Мы предлагаем:

  • Проекты федерального и международного уровня;
  • Рост, повышение квалификации и обучение за счет компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, у нас все бело-официально, зарплата, квартальные премии;
  • ДМС для сотрудников (включая стоматологические услуги);
  • Возможность удалённой работы.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: