Специалист технической поддержки (2 линия)( Ростелеком )

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком"

Проект Цифровая Платформа Выборы

Позиция открыта в команде реализующей долгосрочный проект «Выборы», который отвечает за создание новой Цифровой платформы на замену государственной автоматизированной системы ГАС «Выборы».

Цифровая платформа — это глобальное решение для цифровизации деятельности ЦИК России и избирательных комиссий всех уровней. Оно включает в себя все этапы процесса избирательной кампании, а также бэкофисные функции. Эта система позволяет полностью заменить систему ГАС "Выборы" - решение, созданное более 20 лет назад.

В данный момент мы создаем полностью новую архитектуру и у вас есть возможность присоединиться к стабильному проекту с самого начала

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями пользователей: прием, обработка и решение их технических вопросов;
  • Уточнение и дополнение информации о проблемах, анализ собранных данных;
  • Взаимодействие с командой разработки и с командами поддержки смежных подсистем, включая инфраструктуру;
  • Функциональное тестирование основных бизнес-процессов информационных систем;
  • Репликация данных между контурами подсистем;
  • Загрузка контента в 1С-Битрикс по заявкам Заказчика;
  • Принятие мер для снижения времени простоя в использовании платформы из-за аварий, ошибок или недопонимания пользователей.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Понимание принципов оказания техподдержки;
  • Опыт работы с БД, опыт составления SQL запросов;
  • Базовое понимание принципов работы SaaS-решения (взаимодействие backend и frontend);
  • Базовое знание Linux и умение разбираться с командами в Linux-консоли;
  • Понимание / опыт работы с системами мониторинга Grafana, Zabbix: алерты, триггеры, понимание сообщений;
  • Аналитический склад ума, способность мыслить нетривиально, ориентация на результат;
  • Навыки коммуникации, владение этикетом делового общения и переписки;
  • Открытость к людям, дружелюбие в отношении к пользователям, искреннее желание помочь.

Будет преимуществом:

  • Начальные знания HTML+CSS — базовое понимание принципов работы веб-сайтов (что такое DNS, домен, хостинг);
  • Базовое представление о средствах виртуализации и средствах автоматизации развертывания;
  • Опыт работы с rest-API или желание со всем этим разобраться;
  • Опыт работы с системой 1С-Битрикс;
  • Опыт написания bash скриптов;
  • Опыт работы с оборудованием для видеоконференций: настройка и проверка видеокамер, микрофонов и серверного оборудования;

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + квартальные премии);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Сменный график работы по 12 часов (дневные и ночные смены);
  • Офисный формат работы в центре Москвы;
  • ДМС со стоматологией и кафетерий льгот;
  • Возможность профессионального роста;
  • Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, включая внешнее обучение у компаний – партнеров, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес-литературы.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: