Компания "Revvy"
Мы аккредитованная IT-компания Revvy.
Наш сервис помогает бизнесу привлекать положительные отзывы на картах и обрабатывать негатив, а также запускать маркетинговые рассылки, автоматические уведомления и допродажи для бизнеса.
В 2024 году нашими клиентами являются более 2500 российских и зарубежных компаний из разных сфер бизнеса - бьюти, медицина, рестораны, автосервисы и др.
Мы расширяем команду, и поэтому мы в поисках коллеги в отдел технической поддержки, который будет предоставлять компетентную и грамотную помощь нашим клиентам!
Вам предстоит:
Вторая линия технической поддержки;
Внедрение решения новым клиентам (РФ и ближнее зарубежье);
Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры);
Ведение задач в amoCrm.
Мы ожидаем:
Опыт работы в CRM-системе;
Знания в области IT (API, web/server, URL, логи и т.д.);
Аналитический и гибкий склад ума;
Коммуникабельность и клиентоориентированность.
Большим преимуществом будет:
Опыт разбора логов;
Умели формулировать задачи для отдела разработки для упрощения процессов внедрения.
Мы предлагаем:
Будем рады пообщаться и принять в нашу дружную команду профессионалов! Ждем отклик! :)
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли