Специалист технической поддержки (2 линия, IT)

08 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Revvy"

Мы аккредитованная IT-компания Revvy.

Наш сервис помогает бизнесу привлекать положительные отзывы на картах и обрабатывать негатив, а также запускать маркетинговые рассылки, автоматические уведомления и допродажи для бизнеса.
В 2024 году нашими клиентами являются более 2500 российских и зарубежных компаний из разных сфер бизнеса - бьюти, медицина, рестораны, автосервисы и др.

Мы расширяем команду, и поэтому мы в поисках коллеги в отдел технической поддержки, который будет предоставлять компетентную и грамотную помощь нашим клиентам!

Вам предстоит:

  • Вторая линия технической поддержки;

  • Внедрение решения новым клиентам (РФ и ближнее зарубежье);

  • Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры);

  • Ведение задач в amoCrm.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в CRM-системе;

  • Знания в области IT (API, web/server, URL, логи и т.д.);

  • Аналитический и гибкий склад ума;

  • Коммуникабельность и клиентоориентированность.

Большим преимуществом будет:

  • Опыт разбора логов;

  • Умели формулировать задачи для отдела разработки для упрощения процессов внедрения.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленная работа;
  • График работы: 5/2, 09:00-18:00 по Мск (выходные суббота и воскресенье, все государственные праздники мы отдыхаем);
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня с отпусками и больничными;
  • Полностью "Белая" заработная плата;
  • Онлайн-тренировки каждую среду с профессиональным тренером;
  • Наша компания аккредитована Минцифры, и на наших сотрудников распространяются все предусмотренные законодательством льготы;
  • Демократичная атмосфера. Команда-наше все! Мы - молоды, дружны и амбициозны. Любим хорошо зарабатывать и периодически собираться в Zoom, чтобы обсудить любимые фильмы, поиграть в Крокодила или просто подарить друг другу хорошее настроение!

Будем рады пообщаться и принять в нашу дружную команду профессионалов! Ждем отклик! :)

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: