Специалист технической поддержки (2-ая линия)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Инфотек"

Сначала самое важное:
- У нас аккредитованная IT компания.
- Мы создали инновационный продукт распознавания на базе ИИ.

Теперь о том, кого мы ищем:
Специалист технической поддержки (2-ой линии) обеспечивает бесперебойную работу системы SmartMerch, своевременное решение технических проблем и качественное взаимодействие с клиентами. Это способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов и поддержанию высокого качества сервиса и конечно улыбкам наших клиентов:)

Внимание рассматриваем кандидатов из тайм- зон: UTC+7, UTC+8, UTC+9,UTC+10

Обязанности:

  • Взаимодействие с персоналом клиента с помощью различных каналов связи и разборы запросов;
  • Обеспечение времени ответа в рамках согласованных показателей и информирование клиентов о статусе полученных инцидентов;
  • Выявление багов и инцидентов работы компонентов системы;
  • Заведение инцидентов во внутренних системах компании и информирование клиентов и коллег о критичных инцидентах в случае их возникновения;
  • Заведение мастер-данных в систему и создание правил KPI клиентов;
  • Участие в тестировании мобильных приложений, портала и других систем;
  • Проведение тренингов для клиентов: методология фотографирования, работа с мобильным приложением, порталом;
  • Полевые выезды/демо обучение;
  • Управление внутренними проектами, включая планирование, координацию и контроль выполнения задач.

Требования:

  • Опыт работы с данными, аналитикой, поддержкой проектов, технической поддержкой от 1 года;
  • Высшее образование (предпочтительно в области IT, маркетинга, бизнес-администрирования или смежных областях);
  • Английский от уровня B2.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в технической и/или клиентской поддержке 1 или 2 уровня будет преимуществом.

Условия:
- Официальное оформление и белая зарплата.
- График работы гибкий, в промежутке с 8:00 до 20:00 по МСК. (8-часов в день рабочие + часовой перерыв на обед).
- Возможность работать удаленно (в Москву можно приезжать лишь на корпоративы).
- Онбординг и обучение внутри компании.
- Дружелюбная атмосфера, основанная на взаимопонимании и уважении уникальности каждого.

Мы хотим стать абсолютным лидером глобального рынка с передовым продуктом и будет замечательно, если наши стремления совпадут.

Так что, если вас такие планы тоже зажигают, откликайтесь и становитесь частью нашей сплоченной команды!

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист сопровождения (Направление интеграция)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: