Специалист технической поддержки 2/3 линии

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "WILDBERRIES"

WILDBERRIES — это крупнейший российский интернет-магазин, работающий с 2004 года. 14 стран присутствия и более 115 тыс. пунктов выдачи заказов. 43 млн клиентов и более 1,5 млн ежедневных заказов 8 из 10 заказов доставляются на следующий день. Свыше 40 000 человек в нашей команде.

Мы в поиске инженера поддержки высоконагруженной внутренней системы call-центра.

Обязанности:
  • Отслеживание графиков и метрик систем;

  • Отслеживание статусов по заявкам;

  • Умение работать с логами и анализировать их для выявления проблем;

  • Навыки работы с удаленным рабочим столом;
  • Информирование пользователя о статусе заявки;

  • Предоставление технически правильных решений с соответствующим уровнем сервиса;

  • Принятие оперативных мер по оповещению сотрудников производственных подразделений, в соответствии со схемами оповещений при возникновении/обнаружении нештатных ситуаций;

  • Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем компании.

Требования:
  • Знание и опыт работы с СУБД: PostgreSQL - написание запросов;

  • Умение самостоятельной постановки и реализации задач;

  • ITSM (понимание и практическое использования подхода к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса )

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Скидки от партнеров на фитнес и связь;
  • Бесплатные обеды в наших офисах;
  • Гибкий подход к удаленке.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: