Специалист технической поддержки 1С (Удалённо)

09 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Росшина"

Мы — группа компаний "РОСШИНА" — официальный дилер у лидеров-производителей шин и дисков.

Наша команда успешно развивает компанию с 1995 года, и, благодаря профессионализму и целеустремленности, мы занимаем твердую позицию в ТОП-5 компаний по всей стране.

«РОСШИНА» - компания федерального масштаба: 28 торгово-сервисных центров и представительства в 31 городе. Мы занимаемся оптовыми и розничными поставками, шинным сервисом и техническим обслуживанием.

Более 400 членов команды ГК «Росшина» ежедневно трудятся для того, чтобы оказывать лучший сервис для наших клиентов.

Качество, добросовестность и простота оказания услуг – наши главные приоритеты.

Если Вы разделяете наши ценности, хотите приносить пользу людям и развиваться – откликайтесь на вакансию, ведь мы ищем именно Вас.

Обязанности:

  • Работа с поступающими задачами Helpdesk (Bitrix24)
  • Помощь пользователям в поиске и исправлении ошибок в документах,разбор инцидентов;
  • Консультирование пользователей по работе 1С
  • Написание инструкций для пользователей, поддержка в актуальном состоянии;
  • Формирование технических заданий на доработку
  • Тестирование разработок и взаимодействие с разработчиками.
  • Анализ ошибок в работе подсистем 1С.
  • Поиск решений для функционирования с помощью типовых инструментов 1С
  • Настройка и подключение кассового оборудования по требованию

Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года
  • Знание конфигураций 1С КА,ERP
  • Желателен опыт работы в Bitrix 24

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00. Выходные - суббота, воскресенье;
  • Работа удалённого характера;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ: полностью белые выплаты, социальный пакет и оплачиваемый отпуск;
  • Работу в надежной и постоянно развивающейся федеральной компании (28 лет на рынке);
  • Открытые возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Помощь в адаптации и поддержка на всех этапах.
Похожие вакансии

04 Ноября

Инженер технической поддержки (1-2 линия)

Москва

Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию

Москва

до 150 000 руб.

Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Продавец-консультант оптической техники / Начинающий специалист

Москва

от 90 000 руб.

Компания "ГК Левенгук" Кто мы? Мы — стильная и амбициозная компания, которая делает мир оптики круче. Телескопы, микроскопы, бинокли — мы...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )

Москва

Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Инженер поддержки со знанием португальского языка

Москва

Компания "Цифровые технологии и платформы" ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников. Мы запускаем автоматизацию сразу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: