Компания "СпецДорПроект"
Обязанности:• Регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте или лично, в системе Service Desk;
• Опыт диагностики/ремонта ПК на уровне замены комплектующих
Знание и понимание принципов работы сетей (LAN, WAN, TCP/IP, DHCP и т.д.);
• Мониторинг офисной инфраструктуры и оборудования проектов в IMS (Infrastructure monitoring system);
• Общение по телефону с пользователями и лично;
• Классификация и маршрутизация зарегистрированных заявок;
• Выполнение работ по диагностике и выявлению ошибок при решении обращений;
Условия работы:
Заработная плата 65000 на руки на испытательный срок, далее 75000р;
График работы 3/3 с 8:00 до 20:00; обед: 1 час.
Оформление по ТК РФ;
Испытательный срок 2 месяца;
Адрес офиса: ст.м. Киевская, Бережковская набережная, дом 20 строение 87.
29 Сентября
Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...
29 Сентября
Технический специалист / Специалист технической поддержки
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...
29 Сентября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" В крупный ИТ-интегратор "Сервионика" (АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ) приглашаем на работу технического...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Раменки (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...
Вакансия размещена в отрасли