Компания "Альто-Нивель"
Обязанности:
- Поддержка пользователей, назначение идентификаторов и паролей;
- Профилактика и модернизация оборудования;
- Учет компьютерного и периферийного оборудования;
- Установка программного обеспечения на рабочие станции;
- Выявление аномалий, локализация и устранение проблем;
- Подготовка и установка оборудования для новых рабочих мест;
- Обслуживание оргтехники (замена картриджей, устранения замятий);
- Перемещение рабочих мест;
- 1-й уровень поддержки пользователей.
Требования:
- Знание аппаратной части ПК;
- Хорошие знания клиентской ОС Windows 10, 11;
- Хорошие знание офисного пакета Microsoft Office;
- Знания принципов функционирования ЛВС;
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки;
- Опыт настройки VPN соединений (на клиентских устройствах);
- Способность самостоятельно диагностировать неисправности;
- Опыт работы с ВКС системами.
Условия:
26 Октября
Специалист по выполнению регламентных работ (ночные смены/без опыта)
Москва
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Приглашаем Специалиста по выполнению регламентных работ в банковской системе в команду...
26 Октября
Специалист-координатор по показам новостроек
Москва
от 82 650 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Консультация граждан (покупателей) по вопросам реализации Программы...
26 Октября
Специалист отдела мерчендайзинга
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Henderson" Что необходимо делать: Участие в разработке и создании новых инструкций, а также внесение предложений по корректировке...
26 Октября
Специалист технической поддержки( Ред Софт )
Москва
Компания "Ред Софт" Обязанности: Прием, обработка и регистрация обращений пользователей. Консультирование пользователей (очно на...
26 Октября
Инженер технической поддержки, инвестиционная платформа
Москва
Компания "AWG" Мы находимся в поиске Инженера технической поддержки в команду брокера нового поколения, который работает с акциями,...
Вакансия размещена в отрасли