Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как LaModa, Яндекс, Утконос, X5, BCG и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.
Наша команда занимается поддержкой систем, автоматизирующих контроль коррекции вывода чеков контрольно-кассовой техники в наших магазинах.
Чем предстоит заниматься:
анализом и оперативным решением проблем, связанных с работой сервисов, сопровождаемых подразделением;
взаимодействием с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных ИТ-подразделений с целью соблюдения и оптимизации уровня сервиса (SLA, OLA);
оперативным реагированием на события автоматизированных систем мониторинга, сигнализирующих о наличии отклонений в работе сопровождаемых сервисов;
разработкой мероприятий по недопущению возникновения систематических проблем в сопровождаемых сервисах и обеспечением реализации данных мероприятий;
разработкой инструкций по принятым в сопровождение сервисам.
Что для нас важно:
умение читать и разбирать чужой код, блок-схемы;
построение многосвязных запросов на языке SQL;
аналитические навыки, опыт работы с регламентированными требованиями к ИС;
опыт проведения приемочного тестирования нового функционала ИС;
навык работы с отчетностью;
навык создания технических инструкций, технических заданий на мониторинг;
понимание работы технологий Apache Kafka и Kubernetes на уровне пользователя.
Будет плюсом:
От нас:
оформление в аккредитованную ИТ-компанию;
конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально);
ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи;
технику для работы;
график работы 5/2 с гибким началом;
работу в максимально уютном офисе в центре Москвы (ст. м. Белорусская), в Краснодаре или удаленно из других городов РФ, так же есть офисы в Санкт-Петербурге (ст. м. Балтийская) и в Иннополисе или удаленный/гибридный формат работы;
развитие – мы оплачиваем обучение на курсах и участие в конференциях;
возможность проведения и участия в митапах, хакатонах, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
наличие корпоративных скидок PRIMEZONE и программ лояльности от компании;
наличие корпоративной библиотеки курсов;
возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
возможность рекомендовать компанию своим друзьям, участвуя в реферальной программе.
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
Вакансия размещена в отрасли