Специалист со знанием корейского языка (한국어) / Customer Support specialist Korea( Insolutions ) (в архиве)

07 Ноября

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Insolutions"

Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.

Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.

В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Специалиста со знанием корейского языка (Customer support Korea) в офис (м. Проспект мира) или удаленно.

Чем предстоит заниматься:
  • Обработка обращений от корееговорящих клиентов в чатах и по телефону;

  • Консультации по интерфейсу и функционалу сайта, личного кабинета, платежных систем;

  • Взаимодействие с отделами и специалистами внутри компании для решения рабочих вопросов;

  • Работа в базе данных, ведение отчетности о проделанной работе;

Что мы ждем от кандидата:
  • Уверенное владение корейским языком (3 급 и выше);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость;
  • Владение стандартными программами ПК (Microsoft Office, Google Workspace);
  • Хорошее знание английского языка (не ниже B2).
  • Проактивность!)

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату (окладная часть от 75.000 руб).
  • Работу в комфортном и современном офисе на м. Проспект мира / Удаленный формат;
  • Гибкое начало рабочего дня: мы работаем всю неделю, есть возможность выбора времени начала рабочего дня;
  • График 5/2 (8 часов), вечерние и ночные смены;
  • Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней);
  • Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании;
  • Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников;

Какие этапы в нашей компании?

  • Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт;
  • Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы;
  • Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности;


У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.

Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист по взысканию

Солнечногорск

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Автокурьер со своим автомобилем (г. Звенигород)

Звенигород

от 90 000 до 150 000 руб.

Компания "PIZZASUSHIWOK" Приглашаем в нашу команду ВОДИТЕЛЕЙ-КУРЬЕРОВ на доставку пиццы, суши, вок . Обязанности: Доставка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: