Компания "WAZZUP"
IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки.
Удаленка, можно работать из любой точки мира!
Наш support растет вместе с компанией, поэтому мы ведем постоянный набор в нашу команду. Сейчас в поддержке более 30 человек. Ребята, пришедшие когда-то на первую линию поддержки, переходят специалистами в другие отделы и даже становятся руководителями.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Почему живем хорошо?
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 10 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
Результат вашей работы:
Довольный, после обращения в поддержку, клиент, получивший ответы, знания, понимание сервиса в вопросах, с которыми он обратился к нам. А также настройку и устранение любого сбоя в работе сервиса, с которым клиент столкнулся
Вы подходите, если:
Базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);
Быстро печатаете;
У вас грамотная письменная и устная речь;
Уверенное владение компьютером;
Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно, и способность разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);
Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка;
Человеколюбие и общительность — это про вас. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – вы не подходите;
Умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны, воспринимаете конструктивную критику.
Доступные графики работы:
5/2 07:00-16:00 или 09:00-18:00 по МСК
Как будем работать?
Следующий шаг:
Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщения. Мы расскажем, что делать дальше.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли