Специалист службы технической поддержки( Employcity )

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Employcity"

Привет! Мы - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находимся в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки.

Чем предстоит заниматься:
  • Взаимодействовать с российскими и зарубежными партнерами; Взаимодействие производится только через чат, никаких звонков;
  • Сопровождать внутренних клиентов компании по IT-сервисам в рамках действующих проектов;
  • Осуществлять мониторинг информационных систем, решать запросы и инциденты;
  • Принимать участие в анализе бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и вырабатывать предложения и решения, способствующие предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач;
  • Составлять отчеты об общей работоспособности проектов и по своим задачам.
Наш идеальный кандидат:
  • Владеет деловой перепиской;
  • Уверенный пользователь ПК. Будет плюсом владение пакетом MS Office, а также опыт работы с логами;
  • Готов и умеет работать в режиме многозадачности.

    Будет плюсом:
  • Базовый уровень английского языка - от A2 и выше, а также знание любого дополнительного языка;
  • Опыт работы с CRM-системами и программами-трекерами (Trello, YouTrack).
Будем рады предложить:
  • Обучение внутри компании. Опыт работы не обязателен - будем рады всему обучить, важно только желание :)
  • Конкурентоспособную оплату с возможностью оформления по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
  • Рабочее место в комфортном офисе в бизнес-центре B+ класса, в пешей доступности от метро Автозаводская;
  • Гибкий сменный график: 2 смены в день( с 9-00 до 21-00) / 2 выходных / 2 смены в ночь (с 21-00 до 9-00) /2 выходных;
  • Комфортное рабочее место и всю необходимую технику для работы;
  • Молодой и действительно дружный коллектив - мы за минимализацию бюрократии, а еще у нас нет дресс-кода;
  • Оплату отпусков и больничных в 100% объеме, прозрачный карьерный рост, бесплатные обеды с доставкой в офис, различные бенефиты и помощь в трудных жизненных ситуациях.

    Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: