Специалист службы поддержки в чате (офис)

01 Декабря

от 55 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Бедюк Александр Николаевич"

Привет!
Мы аккредитованная IT-компания «Лакост».

За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в России в своей нише.

Активно развиваемся и специализируемся на разработке решений в области FinTech и платежных систем с 2017 г.

Команда состоит из талантливых разработчиков, аналитиков и экспертов во всех областях, которые работают в динамичной и поддерживающей атмосфере.

Наша миссия: сделать финансовые услуги более прозрачными и эффективными за счет интеграции оптимальных процессов и технологий для успешных инвестиций в цифровые активы.

В связи с быстрым развитием у нас открывается вакансия Оператора службы поддержки.

Что мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 10:00 - 22:00 в офисе класса А с бесплатным фитнес-залом, кухонной зоной, бесплатными напитками и угощениями;
  • Оклад 50.000 - 70.000 по итогам собеседования;
  • Непрерывное обучение и финансовое развитие;
  • Молодой коллектив и отсутствие бюрократии;

Чем предстоит заниматься:

  • Решение клиентских проблем в чате (без звонков);
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение отчетности;

Вы идеально впишитесь в команду если:

  • Есть навыки решения клиентских проблем;
  • Хочешь развиваться и расти в IT-компании;
  • Опыт работы в клиентской / технической поддержке от 6 месяцев - как преимущество.


Скорее оставляй отклик! Мы с тобой свяжемся!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: