Специалист службы поддержки пользователей Cloud

27 Ноября

от 40 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Таймвэб.Клауд"

Timeweb Cloud — российский AI-провайдер облачной инфраструктуры с центрами обработки данных в России, Европе и СНГ. Мы занимаем 6 место в рейтинге крупнейших поставщиков IaaS Enterprise, входим в реестр отечественного ПО и являемся резидентом Сколково.

Ключевые возможности нашей платформы: дистанционное создание, управление и масштабирование IT-инфраструктуры по всему миру на базе собственной системы виртуализации. Среди прочих сервисов — объектное хранилище S3, управляемые базы данных и кластеры Kubernetes, а также сервис автоматического развертывания бэкенд-приложений Cloud Apps.

За 18 лет мы собрали самую большую и сильную инхаус-команду поддержки на рынке. И продолжаем ее развивать и наращивать. Нам неважно, каким был твой опыт до. Нам важно твое желание расти, развиваться и быть лучшим :)

Ты сможешь увидеть изнутри, как команда профессионалов строит бизнес, сможешь влиять на развитие платформы за счет простоты общения и открытости внутри команды.

Чем предстоит заниматься:

  • Понимать и решать проблемы клиентов;

  • Общаться с клиентами в трех каналах связи: тикет, телефон, онлайн-чаты (канал связи меняется каждый час);

  • Консультировать клиентов по услугам: облачные серверы, объектное хранилище S3, управляемые Базы Данных, Kubernetes, Apps;

  • Работать с ssh консолью и серверами клиентов, помогая им в первичной настройке и управлении;

  • Работать с самыми распространёнными панелями управления сервером (ISP, Vesta, BitrixVM, FastPanel).

Что мы ждем от тебя:

  • Умеешь писать быстро и грамотно, адепт простоты языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи. Фразы типа "извините за доставленные неудобства", "зафиксировал ваше обращение, оно важно для нас" – это фразы из бан листа, которые мы не используем и тебе не советуем :) ;

  • Понимаешь базовые принципы работы интернета;

  • Понимаешь, что такое DNS, домены, SSL, IP;

  • У тебя есть сильное желание и готовность помогать людям;

  • Не боишься рутинных задачек при выполнении тикетов, умеешь впитывать новую информацию и готов делиться ей с людьми;

Будет круто, если ты:

  • Умеешь работать с веб-серверами Nginx и Apache, ОС Linux и подобными ОС (Ubuntu, CentOS).

Что мы предлагаем:

  • Сильное обучение под присмотром наставника на период ИС; регулярный рост далее на позиции тех. поддержки, инженеров, руководителей;

  • Возможность получить и развить технические навыки работы с Linux серверами и веб-технологиями;

  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании со всеми вытекающими преимуществами :)

  • Компенсация 24000 бонусных рублей ежегодно на использование услуг нашего продукта;

  • ДМС, 8 дополнительных day-off в год - по 2 каждый квартал;

  • График на испытательный срок 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, далее рабочий график может быть 5/2 или 2/2;

  • Возможность работать как удаленно, так и из офиса (территориально офис расположен в 10 минутах от метро Московские ворота, г. Санкт-Петербург);

Дополнительно для тех, кто с нами в Петербургском офисе:

  • Приемы офисного врача;

  • Компенсация питания по “НаЛанч”;

  • Частичная компенсация спорта;

  • Офисная кухня с кофе, чаем, фруктами и снэками в неограниченном количестве;

  • Библиотека в офисе, возможность обучаться у коллег из других отделов и направлений.

Мы не любим долгий процесс отбора, поэтому у нас всего 2 этапа:

  1. Знакомство с HR;

  2. Собеседование с руководителем и командой :)

Будем рады видеть тебя в нашей команде! Отправляй свой отклик и оставляй @ телеграма в сопроводительном :)

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: