Специалист службы поддержки (Арабский язык) (в архиве)

28 Ноября

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Инновационная Экологическая Платформа"

Ecoplatform – компания, которая создает прогрессивные решения для сбора пластиковых бутылок, алюминиевых банок и текстиля, превращая процесс переработки в увлекательный опыт. Наша миссия - создать экосистему удобных сервисов для сдачи материалов на переработку и выработать новые полезные привычки у потребителей. В центре всего, что мы делаем, находится наш главный продукт - это фандомат, умный автомат по сбору бутылок и банок с интегрированной системой лояльности.

Мы активно растем и расширяем нашу команду, сейчас находимся в поиске Специалиста службы поддержки в регион MENA со знанием арабского языка.

Обязанности:

  • Коммуникация с пользователями на арабском и английском языках, ответы на вопросы по почте, в чатах (без звонков)

  • Обработка входящих запросов

  • Техническая операционная поддержка фандоматов: ответы на вопросы по почте, в мессенджерах (общение с внутренним блоком сервисного обслуживания)

  • Работа с панелью администратора, мониторинг фандоматов

  • Коммуникация со смежными отделами, с подрядчиками

  • Обработка обращений/заявок от партнеров

  • Ведение отчетности

Требования:

  • Владение АРАБСКИМ и АНГЛИЙСКИМ языками или арабским и русским языками (обязательно)
  • Опыт работы в колл-центре (будет большим плюсом)
  • Готовность работать в динамичном режиме
  • Умение с пониманием относится к проблемам клиентов и предлагать индивидуальное решение в рамках своей компетенции
  • Для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и тихое рабочее место

Условия:

  • Удаленный формат работы
  • Удобный график работы 2/2 (дневная 9-ти часовая смена)
  • Конкурентная заработная плата
  • Трудоустройство по ТК РФ

  • Оплачиваемые образовательные курсы, корпоративный английский язык

  • Работа с уникальным международным продуктом в инновационной сфере.

Этапы отбора:

  • тестовое задание
  • общение с руководителем и HR - 30 минут на видеозвонке
  • предложение о работе :-)

Если вам неравнодушна тема экологии и вы хотите делать вклад в мир своими каждодневными действиями, вы цените открытость и гибкий формат работы, присылайте свое резюме.

Мы будем очень рады видеть вас в нашей команде!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: