Специалист службы поддержки 1С (офис)( ГКУ Инфогород )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ Инфогород"

Департамент информационных технологий внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.

Сейчас мы в поиске Специалиста службы поддержки по вопросам 1С (БГУ) в нашу команду направления «Облако», которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой системы, позволяющей вести бухгалтерию всех учреждений в составе Правительства Москвы как единое целое. С ее помощью руководство города может принимать наиболее эффективные решения по управлению городскими ресурсами.

Что предстоит делать:

  • Распределение обращений в системе Service Desk и Jira;
  • Консультирование пользователей по работе с Платформой 1С в системах продукта "Облако";
  • Подготовка технической документации и пользовательских инструкций;

  • Сопровождение пользователей порталов и мобильного приложения "Команда Москвы" органов исполнительной власти г. Москвы и их подведомственных организаций (функциональный блок "Информационно-коммуникационное взаимодействие" системы УАИС Бюджетный учет).

Что для нас важно:

  • Опыт работы в службе поддержки;

  • Умение работать и оперативно ориентироваться в информационных ресурсах (1С: ИТС, Гарант, Консультант);

  • Внимательность;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Стрессоустойчивость;

  • Знание конфигураций 1С БГУ или ЗКГУ - как преимущество;

  • Сертификаты 1С будут преимуществом.

Наши преимущества:

  • Амбициозные проекты;
  • Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
  • Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
  • Оплачиваемое обучение, мероприятия и бонусы для сотрудников;
  • Работа в комфортном офисе возле метро Павелецкая (позже возможен гибрид).

Похожие вакансии

29 Сентября

Инженер технической поддержки( НЕОЛАНТ )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "НЕОЛАНТ" Мы – АО ГК «НЕОЛАНТ» – компания, занимающаяся разработкой и внедрением собственных IT– и инжиниринговых решений для...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Технический специалист / Специалист технической поддержки

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "Световит-5" Компания 10 лет успешно работает на рынке рекламных LED-экранов и комплектующих для них. Сейчас, в связи с очередным...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Раменки (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист Департамента регионального развития и протокольной работы

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Роскачество" Обязанности: Протокольно-организационное сопровождение Руководителя и его Заместителей на официальных...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Инженер технической поддержки Check Point

Москва

до 200 000 руб.

Компания "Wanted" Мы аккредитованная IT компания, в поисках Инженера технической поддержки и внедрения продуктов Check Point. Наша компания...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: