Компания "PROFI.RU"
Привет! Меня зовут Иван, я отвечаю за бренд Профи. Наш сервис — маркетплейс услуг, который помогает клиентам и специалистам встретиться.
Сейчас мы пересматриваем наш подход к бренд-коммуникациям. Хотим двигаться более системно и чётко, повышать знание о бренде, растить эмоциональный отклик у аудитории и лучше транслировать, чем мы отличаемся от других сервисов.
Ищем мидл-специалиста пресс-службы (PR), который поможет Профи быть на связи с аудиторией СМИ и журналистами.
ЗАЧЕМ ТЕБЕ К НАМ
Быть больше, чем просто пресс-службой. Сейчас в команде волшебное время: мы перестраиваем бренд-коммуникации и готовим новое позиционирование Профи. Поэтому тебя ждёт не только взаимодействие со СМИ, но и участие в спецпроектах с крутой командой и креативными идеями.
Работать с полезным и сложным продуктом. Профи помогает миллионам людей в самые чувствительные моменты: поступление в вуз, аренда квартиры, организация свадьбы или детского праздника и многое другое. Это одновременно и большая ответственность, и огромное пространство для творчества.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
В первые три месяца:
Погрузиться в наши процессы и результаты, познакомиться с командами.
Наладить контакт с крупными и специализированными СМИ, новыми медиа, журналистами. Чтобы они знали, к кому обращаться с вопросами.
Взять на себя работу с PR-агентством, которое помогает нам выпускать статьи.
Обновить антикризисную PR-стратегию и SLA по реагированию на инциденты.
Подключиться к планированию квартала вместе с командой спецпроектов.
Наладить систему аналитики и отчётности по активностям в СМИ.
В целом:
Пресс-служба: быть на связи с крупными СМИ и новыми медиа, отвечать на их запросы, предлагать новости о продукте, бренде, отраслевой аналитике, интересном контенте и спецпроектах.
Антикризисная служба: лидировать решение публичных кризисов, если они вдруг возникнут.
Дистрибуция спецпроектов: делать так, чтобы о наших спецпроектах узнавали в СМИ и новых медиа.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Опыт работы в PR от двух лет, желательно в e-com или онлайн-услугах.
Опыт копирайтинга и знание разных форматов: пресс-релизы, комментарии для СМИ и новых медиа, экспертные колонки, аналитика отрасли и т.д.
Наличие тёплой базы контактов СМИ и новых медиа, умение налаживать новые.
Знание разных методов оценки PR-работы, умение анализировать данные, замечать тренды, делать выводы и объяснять их.
Опыт антикризисных коммуникаций: понимание возможных сценариев, знание инструментов, что делать в случае негатива о бренде в инфополе или при других форс-мажорах.
Умение работать с первыми лицами бренда: помощь с организацией их участия в профильных мероприятиях, подготовкой к выступлению и т.д.
ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ
29 Сентября
Ведущий специалист (технический маркетинг)( Кордиант )
Москва
от 160 000 руб.
Компания "Кордиант" Обязанности: Ведение проектной деятельности: планирование, разработка текстовой технической документации и осуществление...
29 Сентября
Специалист по корпоративным мероприятиям и вовлеченности персонала
Москва
Компания "KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс)" Обязанности: Планирование, организация и координация мероприятий различного формата...
29 Сентября
Специалист контекстной рекламы
Москва
Компания "MediaProNet" Привет, давай знакомиться! Мы MediaProNet - специализируемся на разработке рекламных кампаний для участников рынка...
29 Сентября
SEO специалист (Junior+ / Middle)
Москва
Компания "22Byte" Вакансия: SEO специалист (Junior+ / Middle) Обязанности : Разработка и внедрение SEO-стратегий для повышения...
29 Сентября
Маркетолог по маркетплейсам / специалист по работе с внутренней рекламой
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Микка Елена Григорьевна" Привет, и спасибо за интерес к нашей вакансии! Мы - активно развивающаяся компания. Основная сфера нашей...
Вакансия размещена в отрасли