Специалист поддержки пользователей (платежи)

26 Ноября

от 56 000 до 78 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в этом поможет.

Какие задачи вас ждут

  • общаться с клиентами голосом:
    • уточнять, что пошло не так с оплатой,
    • рассказывать, как погасить задолженность,
    • фиксировать дату погашения,
    • работать с возражениями;
  • анализировать историю покупок и график платежей;
  • вносить результаты разговоров в CRM.

Мы ждем, что вы

  • легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы, у нас нет скриптов;
  • эмпатичны: умеете слушать и слышать;
  • интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри;
  • проактивны, мы всегда рады новым идеям развития;
  • быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться;
  • любите учиться: опыт работы не обязателен;
  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам).

Что мы предлагаем

  • официальное оформление с первого дня;
  • оплачиваемое обучение длительностью 2 дня с 10:00 до 19:00 по Мск;
  • удалённая работа;
  • график 2/2 с 9 до 21 по мск;
  • почасовая оплата;
  • премии до 100% от оклада;
  • компенсация стоимости интернета;
  • большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: