Специалист поддержки пользователей( Гринатом )

22 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гринатом"

Приветствуем тебя! Мы рады объявить о возможности присоединиться к нашей дружной команде в качестве специалиста поддержки пользователей. Наша компания играет важную роль в атомной отрасли и предлагает уникальные проекты и направления работы. В 2020 году мы отметили 75-летие атомной отрасли, и теперь мы ищем талантливых людей, чтобы укрепить нашу команду.

Что тебе предстоит делать:

Твои задачи будут включать работу в нашем корпоративном контакт-центре, обеспечивая поддержку сотрудникам атомной отрасли. Ты будешь отвечать на входящие звонки и обращения по электронной почте, заниматься их регистрацией и маршрутизацией в нашей системе Service Desk. Важно отметить, что у нас нет холодных звонков или поиска клиентов - только входящие обращения. Мы также гарантируем соблюдение Трудового Кодекса РФ и предлагаем гибкий график работы.

У нас нет обычных KPI, определяющих твою заработную плату. Мы ценим знания и навыки, именно поэтому мы готовы оплатить их соответствующим образом. Чем выше грейд, тем выше заработная плата, и мы предоставляем возможность повышать грейд через наши внутренние курсы и обучения. У нас ты можешь достичь статуса сеньора всего за год - это реально!

Мы не требуем опыта работы и готовы рассмотреть студентов с неполным рабочим днем.

Что мы предлагаем:

- Ты станешь частью стратегически важной компании для атомной отрасли с новыми проектами и направлениями.

- У нас ты получишь широкие карьерные возможности и ценный опыт работы в крупной отраслевой компании.

- Мы предлагаем официальное трудоустройство с окладом, оплачиваемым больничным и отпуском, годовым бонусом и ежегодной индексацией оклада.

- У тебя будет возможность проходить оплачиваемое обучение и получать мягкую адаптацию с наставником, которому ты можешь задавать задавать любые вопросы чтобы избежать ошибок. Мы готовы поддержать тебя и помочь во всех процессах.

- У нас созданы все условия для комфортной работы (доступность практически всеми видами общественного транспорта, вкусная столовая прямо в Бизнес центре, автоматы с готовой едой почти на каждом этаже компании, если хочешь перекусить на работе, не проблема, есть удобная комната со всеми удобствами и кофемашиной)

- Мы предлагаем гибкий график работы: частичную занятость для учащихся или тех, кому нужен утренний или вечерний график работы (09.00 до 13.00 илис 14.00 до 18.00), а также полный рабочий день с 9.00 до 18.00.

- У нас есть корпоративные онлайн-курсы и возможности внешнего обучения для развития твоих компетенций и повышения квалификации.

- Мы предоставляем полис ДМС с доступом к достойным клиникам уже с первого дня.

- У нас есть корпоративные программы лояльности, которые помогут тебе получить дополнительные преимущества.

Что мы ждём от тебя:

Важными личными качествами, которыми должен обладать идеальный кандидат, являются:

- внимательность,

- коммуникабельность

- нацеленность на результат

- ответственность

- умение работать в команде.

Годовой уровень заработной платы будет зависеть от твоего обучения и успешного прохождения испытательного срока (3 месяца).

Если ты амбициозный и хочешь построить свою карьеру в крупной российской компании, мы приглашаем тебя откликнуться на наше предложение. Мы гарантируем интересную работу, профессиональный рост и дружественную атмосферу.

Жми кнопку "Откликнуться на вакансию" и отправь нам свое резюме!

Мы с нетерпением ждем тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: