Специалист поддержки бизнес-приложений платформы CRM

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Комус"

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.

IT-ландшафт включает в себя более собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, 40 из которых – крупные.

Сегодня ИТ-подразделение Комус – это аккредитованная ИТ-компания, численностью свыше 900 сотрудников.

Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия специалист поддержки бизнес-приложений платформы CRM

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
  • Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию
  • Гибридный или удаленный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • ДМС
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • Абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Возможности для развития и карьерного роста
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обеспечить экспертную поддержку сервисов платформы CRM и интеграций со смежными системами в соответствии с SLA второй (экспертной) линии поддержки
  • Выполнять расследование и анализ корневых причин инцидентов, повлиявших на доступность\производительность сервиса
  • Выполнять запросы на создание\изменение учетных записей, выдачу ролей и полномочий
  • Участвовать в формировании требований к мониторингу систем
  • Участвовать в тестировании новых функциональных решений
  • Обеспечить исполнение SLA/OLA группы поддержки в рамках своего направления
  • Проводить работу над снижением потока обращений, оптимизацией путей решения и выявления масштабных инцидентов для передачи в производство для исправления
  • Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с CRM совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
  • Участвовать в построении процесса передачи знаний и тех. поддержки на младшие линии поддержки
  • Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
  • Оперативно реагировать по переданным в поддержку второй линии процессам мониторинга системы

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:

  • Опыт поддержки CRM, либо опыт поддержки модулей SD\MM\LO в ERP от 1 года
  • Опыт написания технической документации, инструкций для коллег и для пользователей
  • Опыт обучения ключевых пользователей или младших линий поддержки
  • Знакомство с методологией ITIL (в объеме ITIL Foundation)
  • Опыт обучения пользователей
  • Клиентоориентированность и желание помогать пользователям решать их проблемы
  • Умение и желание работать в команде
  • Ориентация на качество и результат
  • Аналитические способности
  • Желание развиваться и повышать свои компетенции
  • Стремление избавляться от однообразной работы через автоматизацию
  • Хорошее знание принципов CRM-систем
  • Опыт работы с Solution Manager будет плюсом
  • Знание основ построения интеграционных взаимодействий между системами. Опыт работы с RFC, iDoc


Будет преимуществом:

  • Опыт работы с другими CRM системами Entertprise-класса (500+ пользователей)
  • Опыт обследования и описания бизнес-процессов, отработки и тестирования любого из модулей ERP
  • Участие в проектах внедрения CRM или ERP (SD, MM)
  • Опыт использования инструментов миграции данных (LSMW)
  • Опыт автоматизации рабочих процессов
  • Опыт работы с SQL-запросами
Похожие вакансии

05 Декабря

Аналитик/Специалист по управлению мощностями

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по работе с клиентами (г. Балашиха)

Балашиха

от 75 000 до 80 000 руб.

Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Старший специалист доставки банковских карт (представитель банка)

Королев

от 70 000 руб.

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Тебе предстоит: Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по привлечению Юридических лиц

Москва

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься привлечение юридических лиц работа на линии вопросов клиентов Наши ожидания...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Старший менеджер по развитию среднего и крупного бизнеса

Химки

Компания "Тинькофф" Мы в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного эффективно выстраивать долгосрочные отношения с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: