Компания "Utrace"
Utrace – это аккредитованная IT-компания, российский лидер в автоматизации процесса прослеживаемости маркированных товаров, разработчик и интегратор лидирующего российского решения, позволяющего крупным компаниям полностью автоматизировать взаимодействие с государственными информационными системами по обязательной маркировке.
Данное решение помогает компаниям бороться с контрафактом и фальсификатом, а также открывает большие возможности для отслеживания жизненного цикла товара.
«Под капотом» скрывается современный стек технологий, SAAS, Big data, микросервисы, Kubernetes и еще очень много всего интересного.
Что такое маркировка и отслеживание движения товаров:
Маркировка – это нанесение на товар или его упаковку специального уникального кода, который позволяет государству и частным лицам отследить все движения товара.
Маркировка наносится на товар в месте производства, далее все участники логистической цепи учитывают все перемещения маркированного товара вплоть до продажи конечному потребителю.
В результате любой покупатель лекарства в аптеке, парфюмерии или табака в супермаркете может просканировать товар с помощью мобильного приложения и узнать, легально ли он был произведен или импортирован.
Куда мы идем:
Наша цель – стать компанией №1 на российском рынке Track&Trace решений и в дальнейшем выйти на международный рынок. Сейчас ищем сотрудника в усиление команды по маркировке FMCG-товаров.
Обязанности:
контроль корректного обмена данными между ПО (учетными системами) компании - ERP, CRM, Track&Trace, WMS, TMS и др., с ГИС МДЛП и ГИС МТ;
своевременное исправление ошибок в процессах обмена данными (в рамках своих компетенций);
прием обращений от пользователей;
оперативная эскалация инцидентов в соответствующие support-службы;
помощь в тестировании систем и новых релизов;
ведение базы знаний инцидентов и FAQ, обновление инструкций и процедур.
Требования:
опыт работы в IT (служба поддержки, аналитика, тестирование) от полугода приветствуется;
опыт работы в Track&Trace системах, с ГИС МДЛП и ГИС МТ
владение английским языком (уверенная устная и письменная речь);
понимание принципов работы службы поддержки;
высокий уровень обучаемости;
проактивность в решении проблем и поиске потенциальных проблем;
навыки структурирования большого объёма информации;
умение вникать в проблемы пользователей, трансформировать их в задачи для служб поддержки;
умение находить контакт с людьми, в том числе удаленно;
умение четко и доступно объяснять.
25 Декабря
Главный специалист деканата факультета «Информационные технологии»
Москва
от 60 000 руб.
Компания "МТУСИ" Сфера деятельности : Административный персонал, образование Обязанности: участие в работе по планированию и...
26 Декабря
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Москва
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
25 Декабря
Специалист по документообороту (digital)
Москва
от 50 000 руб.
Компания "АДВ" Рекламное агентство Арена, входящее в состав коммуникационной группы АДВ, ищет в диджитал отдел Менеджера по работе с...
22 Декабря
Специалист письменной поддержки (со знанием турецкого языка)
Москва
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Присоединяйтесь к команде поддержки, если хорошо владеете турецким, понимаете языки разметки, любите разбираться в...
23 Декабря
Специалист по доставке интернет-заказов с пункта выдачи до клиента
Люберцы
от 100 000 до 121 600 руб.
Компания "Кондратьева Наталья Михайловна" Вы в поисках работы мечты? Тогда Вам к нам! Заработай больше коллег на повышенных тарифах в...
Вакансия размещена в отрасли