Специалист по управленческой отчётности (в архиве)

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ"

Компания «ПРОФИС Недвижимость» - это динамично развивающаяся управляющая компания с 16-ти летним опытом управления объектами недвижимости в офисном, производственно-складском и торговом сегментах.

В управлении «ПРОФИС Недвижимость» находится более 2,5 млн. кв. м коммерческих площадей:

  • административные здания и имущественные комплексы, расположенные в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде;
  • аэропорты Краснодарского края (Международный аэропорт г. Сочи, Международный аэропорт г. Краснодар, аэропорт г. Анапа).

Обязанности:

- Ведение бюджетирования нескольких юридических лиц (сбор информации с разных отделов компании, агрегирование, анализ, формирование БДР, БДДС, Баланса).

- Контроль за соблюдением бюджета расходов (согласование заявок на расходование ДС по всем ЦФО на предмет соблюдения утвержденного бюджета, корректности данных и статей учета).

- Формирование 3-х форм управленческой отчетности (PL, CF, BS) в соответствии с Методологией УУ по нескольким компаниям (проверка полноты и качества трансляции БУ в УУ в 1С 8.3. БИТ ФИНАНС, закрытие финансового результата с соблюдением Методологии УУ, формирование основных форм отчётности P&L, CF, BS, анализ отклонений план/факт).

- Формирование прочих управленческих Отчетов, согласно утвержденному регламенту.

- Сбор пакета документов для прохождения ежегодного аудита УУ на соблюдение Методологии.

- Сбор пакета документов для прохождения оценок, привлечения кредитов, обеспечения залогами и пр.

- Cопровождение процесса загрузки данных в информационную систему Общества (Бизнес-план, управленческая отчетность, прогноз исполнения бюджета, исполнение нефинансовых KPI).

- Сбор и преобразование данных для последующей загрузки в информационную систему (перекладка данных из excel в 1С 8.3.

- Формирование форм ввода показателей в информационную систему в соответствии с утвержденными отчётными формами (работа в 1С 8.3

- План-фактный анализ. Факторный анализ отклонений фактических показателей от плановых.

Требования:

- Высшее образование (профильное).

- Отличное знание финансового менеджмента, финансового контроллинга.

- Знание бухгалтерского учета.

- Знание международных стандартов финансовой отчетности, знание принципов составления бюджетов, знание принципов финансового моделирования, знание финансовых показателей для анализа финансового состояния компании в различных разрезах.

- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С 8.3.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.

- ДМС после испытательного срока (включая стоматологию).

- Интересные амбициозные задачи и перспективы развития.

- Офис в шаговой доступности от метро/МЦК Кутузовская, метро Парк Победы.

- Кофемашина, чай, своя уютная кухня, много общепита на территории БП.

- График работы с 9:00 - 18:00 (только офис), 5/2, суббота, воскресенье - выходные.

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по планированию

Лыткарино

от 60 000 руб.

Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист службы доходов

Дмитров

от 57 000 руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по работе с банками( IBS )

Москва

Компания "IBS" Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки, приглашает в свою команду специалиста по работе с банками...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист по расчету заработной платы( БАНК УРАЛСИБ )

Москва

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: расчетом заработной платы начислением пособий за счет средств ФСС, отпускных, премий,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: