Специалист по тревел сопровождению / Travel Coordinator

08 Декабря

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Арктик Катеринг Сервис"

Компания Арктик Катеринг Сервис более 30 лет специализируется на предоставлении услуг общественного питания, логистики, материально-технического снабжения и обслуживания, гостиничного бизнеса крупнейшим компаниям в нефтегазовом, горнодобывающем и строительном секторах, в городских, промышленных, на морских и удаленных территориях.

Являясь поставщиком комплексных услуг в сфере кейтеринга, управления объектами, компанией AKC разработан комплекс готовых решений для обеспечения комфорта и безопасности на объектах, а также для повышения эффективности работы наших клиентов за счет организации ежедневного управления их объектами.

Компания Арктик Катеринг Сервис входит в состав международной компании CIS Group, осуществляющей деятельность в 20 странах мира, работающей на 260 операционных площадках , со штатом сотрудников более 15 000 тысяч сотрудников.

Мы ищем Специалиста по тревел сопровождению в наш филиал отдел тревел поддержки. ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА

Чем предстоит заниматься:

  • Организация перевахтовки персонала: формирование списков на заезд/выезд, координация вылетов на чартеры;
  • Бронирование авиа и ж/д билетов; Поиск оптимальных маршрутов;
  • Организация проживания (хостелы, отели); заказ автотранспорта;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений по смежным вопросам перевахтовки;
  • Ведение отчетности по направлению;
  • Заведение заявок на оплату счетов;
Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы от 1-3 лет по профилю тревел-координатор, логист вахтового персонала;
  • Компьютерная грамотность (эксель), опыт бронирования билетов через онлайн системы (напишите в каких работали);
  • Знания географии России;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, готовность обучаться;
  • Умение работать в режиме многозадачности и справляться с большим объемом работы при необходимости (в период мобилизаций, демобилизаций персонала);
  • Готовность быть на связи вне рабочее время;

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичном молодом коллективе;
  • Возможность реализации в интересных проектах;
  • Возможность профессионального роста в крупной компании;
  • Пятидневную рабочую неделю (с 09.00 до 18.00) с сокращенным рабочим днем в пятницу (до 16.45);
  • Предоставление полиса ДМС (после прохождения испытательного срока)
  • Удобное расположение офиса (10 минут пешком от ст.м. Белорусская)

Присоединяйся к команде профессионалов и внеси свой значимый вклад в общий успех!

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист административно-хозяйственного обеспечения

Москва

Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Контроль перемещения рабочих мест работников, учёт сотрудников Перемещение мест подрядных...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по административно-хозяйственной работе

Москва

Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Обязанности: Осуществление организации административно-хозяйственной деятельности;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист АХО

Красногорск

от 75 000 руб.

Компания "Оптиком, компания" "ОптиКом" - крупная торговая компания, 25 лет на рынке упаковки и расходных материалов, приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист АХЧ (специалист 1С/кладовщик)( МГГЭУ )

Москва

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "МГГЭУ" Обязанности: ----Выполняет поручения начальника отдела, фактически является его помощником Выполняет обязанности...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по сопровождению продаж

Королев

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Группа Ат" Обязанности: Работа в программе Outlook Работа в программе 1С 8.3: оформление реализаций, подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: