Специалист по разработке и оценке компетенций (в архиве)

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИК СИБИНТЕК"

Задача: разработка профессиональных компетенций и профилей должностей

Основные обязанности:

1. Участие в проекте по разработке профессиональных компетенций ИТ-персонала:

  • описание профессиональных компетенций,
  • формирование карьерных маршрутов и профилей должностей,
  • разработка тестов и кейсов по оценке профессиональных знаний, умений и навыков персонала,
  • разработка инструментов развития компетенций.

2. Разработка компетенций на основе анализа документов, результатов интервью и фокус-групп с ключевыми экспертами и т.д.

3. Выстраивание коммуникаций с экспертами в рамках проекта по разработке профессиональных компетенций ИТ-персонала, управление ожиданиями заказчика.

Основные требования:

  • Знание принципов и опыт формирования моделей компетенций (приветствуется опыт работы с профессионально - техническими компетенциями, но не принципиально).
  • Опыт разработки моделей компетенций и профилей должностей.
  • Навыки анализа информации, выстраивания процессов.
  • Интерес углубляться в процессы и вчитываться в документы.
  • Навыки разработки обучающих материалов по оценке персонала.
  • Углубленное знание офисных программ, опыт подготовки презентаций (MS Outlook, MS Office, MS Power Point).

Приветствуется:

  • Опыт работы в качестве консультанта / специалиста в области обучения, оценки и развития персонала.
  • Способность самостоятельно вести отдельные задачи по проектам или полностью проекты в области развития персонала.
  • Опыт разработки моделей компетенций (профессионально – технических, управленческих или корпоративных) и профилей должностей.
  • Опыт разработки инструментов оценки и развития профессиональных знаний, умений и навыков.
  • Опыт построения систем карьерного планирования.

Преимущества работы:

  • Вы получите опыт самостоятельной разработки моделей компетенций и профилей должностей, а также опыт реализации проекта профессиональных компетенций для ИТ-персонала.
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
  • Возможность повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
  • Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет.
  • Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar", full - time.
Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по подбору персонала( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству

Красногорск

Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию

Москва

Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадрам

Люберцы

от 75 000 руб.

Компания "Tamaki" «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист по подбору персонала

Дубна

от 70 000 руб.

Компания "ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка" Обязанности: Поиск кандидатов на вакансии предприятия Составление и размещение вакансий на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: